Черт, у меня даже ключей нет.
Я уже слышу, как открывается входная дверь.
-Хадсон, через забор,-все, что я успела сказать.
Мы быстро перелезли через него.
-Салли, быстро домой, будет только хуже!-крик Мартина заставляет меня встать в ступор.
-Ты тупая, Салли, быстро побежали,-Хадсон берет меня за руку и бежит в неизвестном мне направлении.
Отбежав от дома, мы остановились.
-Боже, что с тобой не так, как только я с тобой, сразу что то случается,-начал говорить Хадсон, садясь на асфальт.
-Я не просила тебя оставаться со мной.
-Тоесть, ты хочешь сказать, я должен был уйти после того, как я увидел его отношение к тебе, и его намерения?!-немного повысив голос сказал Хадсон.
-Да! Ты же ненавидешь меня и делаешь все, чтобы было хуже мне!
-Ты серьёзно на столько тупая?!
-Да иди к черту, ненавижу!
Я пошла в сторону дома.
-Ты точно тупая, домой идти собираешься?
Я промолчала и развернулась в другую сторону. Я пошла сама не знаю куда.
-Ты невыносима,-сказал Хадсон и пошел за мной.
-Раз я не выносима, зачем терпишь?-Чейз просто промолчал,-Да вы все такие, просто притворяетесь хорошенькими, а на самом деле вам наплевать на все и на всех, все, хватит твоих ложных знаков переживания.
Я пошла в сторону парка. Это лучшее место, чтобы подумать.
Хадсон все время шёл взади, честно, это раздражало.
Я села на лавочку и закрыла глаза. Как я устала от всего. Прошло минут 10,как раздался голос Чейза.
-Предлагаю сходить на колесо-обозрения,-сказал Чейз и я подняла свой взгляд на него.
-Хадсон, отвали.
-Да хватит называть меня по фамилии, я знаю, она крутая. Хм..
Салли Хадсон, красиво звучит.
-Идиот, нет.
-Ладно, пошли кататься.
-Я сказала, что не пойду.
-Упс... А я уже билеты купил.
-Пригласи шлюшек своих,-я усмехнулась, чувствую, так я буду шутить вечно.
-Так я и приглашаю тебя.
-Ах так. Хорошо, я тебе потом это припомню.
-Так что, пойдём.
Он потянул меня за руку.
-Салли Мит, давай быстрее, я понимаю, брат идиот, но не убиваться же по этому поводу.
Я закатила глаза и пошла быстрее. Иногда, Чейз совершенно другой человек.
Мы сели на колесо. Поднявшись, я увидела красивый вид. Темнеет уже рано, и проснулась я поздно.
-Хадсон, сколько время?
-5 PM, а что?
-Ого... Я думал не так поздно.
-Ты хочешь беседовать о времени, или о другом?
-О чем можно с тобой болтать.
-А помнишь нашу первую встречу.
-К сожалению. Вот я не понимаю, ты же хороший, с тобой можно нормально поговорить, почему ты приподносишь себя, как не знаю кого?
-А вдруг я просто с тобой притворяюсь? Не думала?
-По твоим словам, я не умею думать.
-Просто запомни, я себя виду так, как хочу. А вот и наша остановачка.
Мы вышли. Я пошла на туже лавочку и открыла рюкзак. Открыв пачку своих любимых чипсов и напиток, я принялась есть.
-Будешь?-спросила я у Чейза.
-Конечно.Мы побыли в парке ещё немного. Было уже 7PM.
-Кароче все, я пошла,-сказала я и отошла от фонтана, где мы были мы были с Чейзом.
-Ты пойдешь к нему?
-Ну да, завтра школа, надо приготовиться.
Вдруг мой телефон зазвонил. Это была мама.
-Салли, мы приехали, пожалуйста, приди домой.
Не успев нечего ответить, она сбросила.
-А вот и хорошо, мама дома, брат непомеха, Хадсон, пока.
Он улыбнулся и расставил руки для обнимания. Я закатила глаза и обняла его.
-До завтра Малышка.
Я молча пошла домой.
Дойдя до дома, я не увидела машины родителей. Наверное папа уехал.
Постучав, мне открыл Мартин.
-Чт....
Не успев нечего ответить, он взял меня за волосы и как собачку забросил домой, что я упала на пол.
-Что ты здесь делаешь?!-крикнула я.
-Скажи спасибо мамке, она тебя обманула. Теперь ты сидишь со мной месяц. А сейчас. Какого хера ты убежала?!
Он приблизился ко мне, а я не могла отпозлти, ведь я была у стенки.
-Отвали!
-Нет. Я ещё раз спрашиваю, что ты делала с тем парнем!
-Я не скажу тебе нечего, ты мне не мама, чтобы воспитывать!
Сразу после этого я получила удар.
Мои глаза были в слезах. Я чувствовала, что он разбил мне губу.
-Пожалуйста.....
-Кто он тебе?!
-Д-друг.
Мартин опять взял меня за волосы и повёл наверх. Он бросил меня около двери. Не знаю как, но я сильно поцарапал руку. Он приблизился к моему лицу и прошептал.
-Ещё раз, и будет хуже.
Он просто ушёл вниз. Быстро зайдя в ванну, я начала обрабатывать рану. Губа была сильно разбита. За что это все.... Я посмотрела в сторону лезвия. Нет, я не буду делать это. Черт, я уже думаю о суециде.
Обработав раны, я пошла в свою комнату. Я как всегда закрыла дверь. Не сняв одежду, я легла на постель и зарыдала. Я устала от всего. Если раньше я думала, что Чейз-самый ужасный человек, то сейчас я думаю об обратном. Он заставляет меня быть другой. Может, он мне нравится? Нет, о чем я думаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, Хадсон
FanfictionНовая школа, это радостно? Я думала так же, до одного момента