У меня звонит будильник, сейчас 7 часов утра. Я выключила его, и уткнулась носом в подушку, я так не хотела куда то идти, зря я наверно засиделась в Тик Токе.
Через 5 минут мне звонит мама, и спрашивает проснулась ли я, ведь сегодня первый день в 10 классе, да и вообще в школе, я ответила ей, что сейчас пойду умываться и всё такое.
Мама сказала, что будет дома в 2 часа дня, я сказала,, хорошо,, и пошла умываться.После того как я умылась, пошла на кухню сделала себе хлопья с молоком, и налила сок .
Пока я завтракала решила проверить новости в инсте, но вместо этого зашла в свой директ. Сообщения от подписчиков. Ах, да, я забыла сказать, я довольно таки популярна в Тик ток.
И так, сообщение от Эдисон.-Привет, ты идёшь сегодня?
-Привет, да, мы же увидимся? Я так по тебе скучала. - дело в том, что на каникулы Эдисон уезжала на отдых с родителями и я по ней, ну очень сильно соскучилась.
-Нет, прости, я решила не идти, но я устраиваю девичник, так, что приходи с Авани😉😏
-А вот это уже другой разговор, хорошо жди, мы придём, время?
-Часов 6 или 7 вечера.
-Окей, пока 💕
-до встречи ❤️
.
Я выключила телефон, и помыла за собой посуду.
Пошла одеваться, заплетаться.Я распустила волосы, и закрутил концы.
Я особо не красилась, т. к. Событие не такое уж и знаменательное.
И так, одежда..