Как обычно я проснулась по будильнику. Встав с постели, я пошла в ванну и приняв все водные процедуры, после подошла к своему гардеробу.
После этого - макияж.
Мои любимые стрелки.
Теперь, можно выходить. Взяв деньги на еду и рюкзак с телефоном, я спустилась вниз.
Сегодня я вышла как то раньше чем обычно.
Мне позвонила Авани.
А. -Приветик, слушай ты сегодня идёшь без меня, в школе я тебе много чего расскажут прости, что вчера не погуляли.
Ты.-Ладно, до встречи.
Я решила сома зайти к Пейтону.
Я подошла к его дому и постучал в дверь. Буквально сразу я услышала шаги. Мне открыла дверь девушка лет 17.
-Привет, ты к Пейтону?
-Да, а.. ты его сестра?
-Да, Фейт, будем знакомы - она улыбнулась и протянула мне руку.
-Т/И, приятно познакомиться - я протянула руку в ответ.
- Я сейчас позову Пейтона, заходи.
Фейт пропустила меня в дом,и закрыла входную дверь. Крикнув Пейтону, что бы он спустился, она повернулась ко мне и сказала, что он быстро. А потом скрылась за стеной.
На первый взгляд Фейт, очень добрая и милая, надеюсь я познакомлюсь с ней получше.
Когда мой долгожданный друг спустился и увидел меня, сразу заулыбался.
-Привет-сказала я
-Привет, вообще то, я должен был зайти за тобой - Он улыбнулся. - В следующий раз жди меня.
Я посмеялась
-Хорошо, кстати, у тебя очень милая сестра.
-Я знаю, а я, что не милый?
-Ты тоже милый, всё идём, а то опоздаем.