Проснувшись от будильника, который назойливо пиликал прямо мне в ухо, я почувствовала головную боль. Медленно встав с кровати и посмотревшись в зеркало, я увидела не себя, а панду.
Отправилась в ванну. Там привела себя и своё лицо в порядок, а после спустилась на кухню и выпила таблетку от головы.
Это всё от вчерашних слёз. Не знаю где Льюис ночевал, но в гостиной его не было. Да и вообще, мне всё равно.
Сейчас я задаюсь вопросом идти в школу или нет?
Больше я склоняюсь ко второму варианту. Лучше отдохнуть сегодня, а всем скажу, что голова болела целый день.Так я провалилась целый день в кровати. Переодически мне писали Эди и Авани. Даже Пэйтон написал:
-Привет, ты сегодня в школу едешь со своим парнем?
-Привет Пэйтон, нет я сегодня дома, у меня голова болит. - на этом моменте я подумала стоит ли ему говорить про измену? Или просто, что расстались? Или вообще не говорить?
-Хорошо, тебе придти дать задание после уроков ?
-Думаю мы можем пойти прогуляться и... Я тебе кое-что расскажу, заодно и домашку даш 🙂
-Окей, жди после школы 😉
Это всё. Думаю ему можно доверять. Главное что бы целоваться не полез. Потому-что я ещё не утвердилась в своих чувствах. Ладно, шучу. Он же не такой, наверное 🤷🏼♀️
До окончания уроков я успела поспать, посмотреть фильм, конечно же покушать, принять душ и помыть голову, позалипать в телефон и подобрать одежду и макияж для прогулки.
Как-то так.
На ноги я одела обычные белые кеды.
Пэйтон пришёл ровно через 20 минут после окончания уроков.
Он дал мне лист с домашним заданием, после чего я сразу вышла и мы пошли в парк.-Ты хотела мне что-то рассказать..
-Да, нуу.. В общем.. Я рассталась с Льюисом. Не знаю зачем я тебе это говорю, но.. Думаю тебе можно высказать всё, что я чувствую