..2..

160 11 0
                                    

На утро я проснулась, звонил чей-то телефон, кажется это мой. И звонил будильник, я его выключила и принялась будить своих девочек, а после этого пошла умываться.

Я позвонила маме, и сказала, что уже проснулась и скоро иду в школу.

Как же хорошо, что я взяла одежду и косметику с собой.

Когда девчонки умылись, мы все вместе сели завтракать и заодно поговорили и проверили инстаграммы

Мы покушали, и отправились В школу. Вё также болтая о мальчиках и не только.

Когда мы дошли, то сразу направились в кабинет. Первый урок был физика, я очень хорошо её понимала, и всегда по ней у меня была 5.

Я сидела одна т. к. На этом уроке присутствуют я, Чейз и Энтони.
Чейз сел с Энтони, а я решила сесть одна.

Прозвенел звонок. И в класс зашёл учитель, а за ним новый одноклассник.

. Он оглядел весь класс и почему то свой взгляд остановил на мне. Учительница представила его. Почему то, но я его уже где то видела, вот только не помню где...

Учительница-Ребята, это ваш новый одноклассник. Его зовут Пейтон.

Он памахал рукой классу.

Уч. - Присаживайся на любое свободное место.

П. - Да, спасибо. - он нераздумывая сел ко мне за парту.

П. - Привет, Пейтон - он протянул мне руку и улыбнулся.

Ты. - Привет, Т/И - я протянула руку в ответ

,, В моих мыслях,,
Почему он сел со мной? . Мест было достаточно, ещё как минимум на 6 человек.

За время урока, мы познакомились поближе, учитель даже один раз зделал нам замечание.
Я могу рассказать, что я узнала о нём.
Пейтон Мурмайер, Тик Токер-11 мил..
Он меня узнал, как и я его, из рекомендаций тик тока.
Оказывается мы друг на друга подписаны. Он любит играть на гитаре и исполняет свои песни, скоро выпустит свой альбом. Катается на скейте, кстати я частенько хожу кататься в скейт парк.

Урок закончился, я предложила Пейтону показать школу, перемена была большая так, что время есть.

Ты- А хочешь я покажу тебе школу? - говорила я складывая учебники в рюкзак.

П. - Оу, да, мне не помешает тут освоится.

Тот СамыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя