Я проснулась от будильника. Льюис ещё спал. Взяв телефон, я открыла инстаграм и проверила сообщения. Там было сообщение от Пейтона.
Сообщение.
Я надеюсь ты не проспала? Я сам за тобой зайду.Блин, он же не знает, что у меня приехал парень. Да, что там..он даже про него не знает.
Надо ему сказать..Сообщение.
-Пей.. Я сегодня еду с парнем.
-Всмысле с парнем?
-Ну вот так,ты же не обижаешься?
-Нет, увидимся в школе.
Мне кажется он всё таки обиделся, в школе поговорю с ним.
Я встала и пошла в ванну.
Там я привела себя в порядок и умылась. Когда я вышла Льюис уже не спал.Подойдя к шкафу, я одела вот это..
-Ты же меня сегодня отвезёшь в школу? - спросила я, продолжая расчёсывать свои волосы.
-Да, сейчас я иду в душ, а ты иди завтракай, там мама и Джеймс.
-Окей.Жду тебя внизу.
Спустившись вниз, я сразу увидела тётю, но Джеймса я не наблюдала.
Только я подошла ко входу на кухню, из за угла выпрыгивает
Джеймс-Буууу!
-Ааааааа! - я схватилась за сердце - Джеймс! Зачем так пугать?-В этот момент он смеялся
-Ахаах, ну я же вчера обещал.
Всё это видела тётя, она смотрела на нас как на двух дураков. Наверное так и есть.
Т. - т/и, ты будешь завтракать?
Ты-Да, а что вы приготовили ?
Т. - Я ничего, а вот Джеймс приготовил оладьи с нутелой и джемом.
Дж. - Да, мама не очень любит готовить, а вот я обожаю. А где же Лью?
Ты. - Он сейчас спустится-сказала я садясь за стол.
Только я взялась за столовые приборы, ко мне подсел Льюис.
-Приятного аппетита, солнышко-сказала парень и тоже принялся за еду.
После нашего завтрака, я взяла своё домашнее задание и мы с Лью поехали отвозить меня в школу.
Доехав до пункта назначения. Я обняла парня и отправилась в здание. Сейчас у нас с Пейтоном совместный урок, и это единственный совместный урок за этот день. За-то, все остальные уроки с Авани и Эдисон.