Часть 6.

9 0 0
                                    

Меня переполняло чувство выполненного долга. Ближе к ночи я решил вернуться домой. Влез в квартиру через окно, свет не горел. Придя в спальню я увидел умилительную картину: Мелл крепко спала на кровати, обнимая плюшевого енотика, а рядом устроился Ивась. Я подошёл к ней и улёгся рядом. Мне очень хотелось обнять её. Но только протяну к ней руки я получил нехилую затрещину. Мне было не сильно больно. Я застыл с непонятливой и потерянной физиономией.
-Почему ты так поздно?!
-Ч-что?
-Почему. Ты. Так. Поздно?!
-Мне надо было кое с кем разобраться.
-А меня предупредить не надо?! А что, если бы тебя поймали?!
-Ну я же здесь, всё в порядке. - Она отвернулась от меня, закуталась в одеялко и свернуслась в комочек.
Через минуту я услышал всхлипы...
-Эй... Ты чего?... Не плачь...
-Я за тебя так волнуюсь!
-Я не ребёнок, могу себя защитить. А вот тебя у меня уже никто не отберёт.
-В-в смысле?
-Тебе не надо этого знать, просто поверь мне...
-Т-ты его убил?!
-Нет, я с ним договорился.
Разумеется мне не хотелось пугать мою Мелл, поэтому про убийство ни слова.
Мелл тихонечко повернулась ко мне лицом.
-Этот енотик уже старый, ему пора на пенсию. - тихонечко поставив свою плющевую игрушку на полку прошептала Мелл.
-Хм... Хорошо, купим тебе нового.
-Ну нееее... У меня уже есть замена.-И она крепко - крепко прижалась к Квилу.
-Спокойной ночи, енотик...
-И тебе моя маленькая Мелл.
Так они и уснули.

Страж ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя