Часть 7.

6 0 0
                                    

Проснулся я рано. Моя малютка ещё сладко посапывала прижавшись всем телом ко мне. Стоп! Чего?! Моя малютка?! С каких это пор? Хотя... Это прозвище ей идеально подходит.
  Я пошёл на кухню приготовить ей сюрприз. Стал вспоминать, как она готовила омлет. Память у меня безупречная, вернее я могу вспомнить то, что захочу в мельчайших подробностях. Приготовив ей кофе, омлетик, я быстро сгонял за белой розой. Именно белая роза напоминала мне мою Мелл, такая же нежная и прекрасная, но не так проста как кажется...
  Я взял мини столик для "завтрака в постель" я поспешил к ней. Она всё так же крепко спала.
  В мои планы входило разбудить её так нежно, как только может моя никчёмная душа. Склонившись к ней я поцеловал со всей моей зарожающейся любовью. Никогда не чувствовал себя таким... Счастливым что ли!
Спящая красавица приоткрыла глаза. Её зверёныш уже давно прыгал по всей кровати иногда передние лапки не успевали за задним. Выглядело это как минимум забавно.
-Квилли? Ты чего так рано встал?.. - сонно и тихо пробормотал Мелл потирая глаза.
-Я приготовил тебе завтрак... - Квил тепло улыбнувшись, снова приник к её губам. Паре уже не хватало воздуха, Мелл нехотя разорвала поцелуй.
-Кушай, малыш...-Девушка по прежнему не открывала от Квила глаз.
-Ну хорошо, значит я сам тебя покормлю... - Квил аккуратно перетащил свою хрупкую куколку к себе на коленки и стал потихонечку кормить.
-Квилли, ты меня разбалуешь...
-И что? Разве плохо иногда баловать самую красивую принцессу?-Он закрылся носом в её волосы. Отодвинув столик в сторону Мелл прилипла к Квилу как банный лист. Он осторожно улёгся на кровать, сильнее прижимая к себе девушку... И... Замурчал... Как настоящий котик...
-Квил... Ты и так умеешь? - Мелл с удивлением и восхищением посмотрела на него...
-Недавно заметил новую способность...
-Квилли, закрой глазки.
-Хм... Хорошо.-Девушка помчалась к шкафу за ободком и карандашём для глаз.
-Открывай!-Парень застыл видя в отражении зеркала своё отрожение, но изменённое. На голове был ободок с кошачьеми ушками, а нос превратился в подобие щенячего носика.
-Это ещё что?
-Тебе идёт! Помурчи...
-Теперь уже не очень хочется...
-Ну пожаааааалуйста!!! - Мелл застыла в умоляющей позе.
-Ох. Ну ладно! - И он замурчал. Девушка набросились на него со объятьями, повалив на кровать стала щекотать. Оказалось что Квил боится щекотки. Он смеялся как ребёнок на протяжении 15 минут.
Но тут они оба вздрогнули. В дверь позвонили...

Страж ночи. Место, где живут истории. Откройте их для себя