Мы пришли к ней. Уже вечерело... Когда я вошёл в квартиру я почувствовал очень знакомый, но новый запах. Нас встретила маленькая мордашка которую Мелл назвала--Ивась.
Я вспомнил, почему запах знаком. Мелл приносила с собой хорка и мы играли с ним. Мелл пошла делать мне чай. Я присел на стул.
-Ты живёшь тут одна?
-Да, у меня почти нет друзей.
-Одна... Как я?..
-Нет, глупышка, - пробормотала она подавая мне кружку. - я могу выйти когда захочу...
-Зачем ты меня выпустила... Я ведь опасен... Я убил человека... Человека - такого же как ты...
-Знаю...
-И не боишься...
-Нет, я ведь тебя знаю. Ты безобидный для меня!
-Послушай... Помнишь... Тебе было 7 и я... Я случайно тронул тебя за запястье... Ты упала. Мне было страшно.
-Но теперь то ты себя контролируешь.
-Это сложно...
-Я верю в тебя и это главное. Послушай мне надо уйти посмотреть что там с папой... А ты побудь дома...
Она накинул пальто, взяла сумку и уже направилась к двери...
-Подожди...- Что бы её остановить он ухватился за руку. Случайно взял за запястье. Она упала...
Но если бы Квил её не остановил на неё бы упала тяжёлая полка висящая прямо над дверью.
-Господи... Что я наделал?!...
Я отнёс Мелл на её диван.
Я больше не могу до неё дотрагиваться... Я-чудовище...
Но одну я её не брошу. К утру она проснётся. А сейчас... Мне надо поспать.
Он сел на диван так, что голова Мелл лежала на его коленях. Он уснул. Но резко проснулся посреди ночи. Квил положил ладонь на голову девушки. И увидел её сон... Такого не было...
^^Во сне... ^^
Во сне была девушка... Это была Амеллия... И мужчина...
{Это я?!-Подумал Квил}
Там Мелл и Квил были в браке. И у них был малыш, которого Мелл не спускала с рук...
^^Квил убрал руку с головы Амеллии.
-Неужели ты меня любишь?.. - Тихо спросил он у спящей Мелл. - Моя наивная глупышка... Я ведь монстр и не могу любить... - Квил почувствовал, что Мелл двигается. Он повернул её голову на себя. Она всё слышала, от этих слов по её щекам катились слёзы.
-Мелл?.. Ты не спала?.. - она отрицательно покачала головой...
-Прости... Я отключил тебя... Но... Я не специально...
-Но я всё слышала... Ты... Правда меня не любишь?..
-Я не умею любить, Мелл. Я- ошибка человечества.
Мел прижалась к Квилу. Он её приобнял. Так они и уснули...