***Это небольшой эксклюзив, так как эта глава написана от лица Мелл. Приятного чтония, волчата!
Я стояла как вкопанная, мой лучший друг детства сбежал. Мне надо найти его первее, чем его найдут агенты СМШС...
Когда я первый раз увидела Квила ему было 5 лет, мне было 3 года. Но я отчётливо всё помню, тоже благодаря Квилу. Он каждый день возвращали мне память, чтоб я ничего не забыла. На про тячении 7 лет мы общались. Но когда Квилу исполнилось 12.учёные заметили новую способность. Он научился отключать и убивать всего лишь взяв за запястье. Мой приёмный папа запретил мне даже приближаться к его камере хранения. Но свой пропуск я спрятала. Мне надоело, что к Квилу все относятся как к зверюшке. Я хотела к нему и я пошла. Я знала, что он меня не тронет. Квил всегда был спокойный,не знаю, что на него нашло. Хотя... Если я сидела тут 19 лет с самого рождения, я бы тоже сделала всё, что бы сбежать.
Моя судьба проще чем у Квила. Мне всего 17, но для своего возраста я очень красивая.Мамы и папы у меня нет. Но меня удочерил мой дядя. Вы уже с ним знакомы...
Он добрый ко мне но к своим "Подопытным" чрезвычайно жесток. За что и валяется тут. Я чувствую, что Квил не убил его. Мой "папа" в отключке как минимум на 2 дня. Его
друзья о нём позаботятся, а мне уже пора.
Я выбежала на улицу. Но ведь я знаю, как быстро он бегает. Вернусь домой. Утром найду и приведу его домой.
На утро я проснулась и как всегда пошла на мост. Там было моё любимое место. Так как под мостом было пусто. Не знаю зачем тут мост, когда реки нету. Да ещё и на самой окраене города. Придя туда я впала в шок. Квил...там Квил пил кровь человека. Через страх я прокричала...
-Квилли! Я тут!
Я знала, его бузупречный слух не подведёт. Он меня услышал. Обернул на меня взгляд. Без раздумий я сиганула с моста вниз. Квил меня поймал я обняла его. Его лицо было всё в крови.
-Квилли... Ты тут... Как же я волновалась за тебя...
-Ну ну... Не плачь, я ведь не ребёнок... Тем более я сильнее всех людей... Но... Я и правда скучал по твоему милому личику. - Он чмокнул меня в щёку, от чего кровь размазалась по моей щеке. Но мне было абсолютно всё ровно.
-Квил... Тебя надо спрятать... Ты будешь жить у меня пока что...
И да, у меня своя квартира. Приёмный парочка снимает её для меня, хотя сам в ней не появляется.
-Пойдём же...
-Подожди... - он попрощался с каким-то стариком. И мы пошли домой. Слава богу я жила не далеко от моста...