Квил проснулся поздно. В 10:40. Мелл уже давно готовила завтрак.
Ивась сидел на коленках у Квила и облизовал ему лицо.
Я вошёл на кухню.
-Привет...
-Голоден? - Мелл сказала это сухо и спокойно. Я сразу понял, что она расстроена из за вчерашнего разговора...
Я не знаю как люди проявляют внимание... Меня этому не учили. Но... Когда рядом Мелл, мне хочется обнять её и не отпускать никогда. Это и есть любовь?.. Если так, то я сильно обидел Мелл. Надо извинится! Я знаю что делать...
Квил подошёл к Мелл и поцеловал в щёчку.
-Не надо... Квил... Я люблю тебя,но...
Папа нашёл мне жениха. Его зовут Эрик Николсон, ему 27 и он очень богат. Его знают все в городе. Если я выйду за него, СМШС будет процветать.
-Тебя продали?!
-Можно и так сказать...
-Ты так спокойно об этом говоришь... Не уже ли любишь его?..
-Нет, я его не знаю. Но разве кто-нибудь мне спрашивал?..
В след за этими словами из рук Квила в стену полетела кружка. Сам он прыгнул из окна... Не убился конечно, но очень быстро сбежал куда-то.
Мелл припала к окну и крикнула...
-Квил!
Но его уже не было под окнами...
*** Дальше от лица Квила...
Я долго ходил по городу. И решил... Мне надо его увидеть...
Я не знал, куда идти. Подошёл к прохожему и спросил где живёт первый богач в городе Эрик Николсон ...
Он указал мне дорогу и мы попрощались. Придя к дому, который мне указали я выломал дверь...
Эта скотина смотрела телек. Он повернул на меня голову. Но увидел только разлетевшуюся в щепки дверь. Рычание прямо за спиной...
Шопот...
-Богатенький значит...
Через секунду его разум помутнел... Он смотрел мне прямо в глаза, ощущал моё дыхание... Ему было страшно... И в конце концов его запястье в моей руке...
Всё... Моя Мелл свободна...
Стоп! Я убил человека ради Мелл?! Что со мной!? Что это?!
Р... Ревность?!