3

33 9 1
                                    

Комната оказалась не такой уж и большой, но достаточно уютной. С правой стороны стояла небольшая кровать, застеленная синим покрывалом, с другой стороны находился шкаф, а посередине около окна расположились стол и стул. Что ж, не густо, но что есть, то есть. Беатрис ушла после того, как проводила меня до комнаты, перед этим сказав, что через час за мной зайдёт староста моего класса, которая все мне покажет и расскажет.
Пока я ждала, решила разобрать вещи и открыла шкаф. В нем висел комплект школьной формы.
- Класс, в этой школе еще и форму нужно носить, - сказала я, рассматривая форму.
Юбка темно-синего цвета до колена, белая рубашка с длинными рукавами, жилет двух цветов - так же темно-синего и красного - и галстук. Еще один вариант формы - темно-синие штаны и пиджаки в тех же темно-синем и красном оттенках. Чуть осмотрев все вещи, я решила, что мне нужно их примерить.
Форма оказалось не такой уж и плохой, как я могла себе представить. Юбка с жилетом красного цвета сели на мне идеально, также я отыскала у себя темно-синие гольфы и чёрные туфли на небольшом каблуке, которые стояли на нижней полке. Посмотрев в зеркало, которое висело на двери шкафа, я увидела в отражении девушку 16 лет с темно-русыми волосами до плеч.
- Что ж, неплохо, мне даже идёт, - сказала я отражению и даже подмигнула своими большими темно-карими глазами.
От самолюбования меня отвлек стук в дверь. Я последний раз взглянула в зеркало и, показав язык, пошла открывать дверь. За дверью стояла девушка моего возраста с русыми волосами, заплетенными в косичку, и в такой же форме, лишь жилет на ней был синего цвета, а гольф вовсе не было.
- Привет, я Эйда Холл, староста 9 класса, -сказала она строгим голосом.
«Я правильная девочка и бла-бла» - промолвила я у себя в голове, мысленно закатив глаза.
- Привет, Эди, - сказала я, скрещивая руки на груди и внимательно смотря на девушку.
- Я Эйда, а не Эди! - гордо подняв голову, отреагировала она.
- Упс, виновата. - я чуть подняла руки, извиняясь.
- Ладно, начнём. Мы сейчас в крыле женского общежития, а с левой стороны находится крыло мужского общежития. После комендантского часа быть там запрещено. Он наступает в 10 часов вечера, и все ученики должны находиться у себя в комнатах, а если кто-то ослушается этого правила, их ждёт наказание. Также все обязаны носить школьную форму каждый день, кроме выходных. - начала свою лекцию Эйда.

Это был самый долгий день! Мы облазили весь замок, я даже ног своих не чувствовала. А когда Эйда наконец отстала от меня, я смогла попасть в свою комнату. И как только голова коснулась подушки, я отрубилась, даже не сменив одежду и не расстелив кровать.

 Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя