- Ребята, познакомтесь это... - радостно крикнула Дейзи друзьям, но потом осеклась и посмотрела на меня, - ...ой, а как тебя зовут?
Ох, кажется, я забыла представиться.
- Кэтрин Адамс. - сказала я, смотря на друзей Дейзи. Помимо нее за столом сидело еще 3 человека. Рядом со мной сидел симпатичный парень, который мило мне улыбался. Его светлые, практически пепепельно-белые волосы были аккуратно причесаны, серые глаза смотрели на меня, а небольшие ямочки, появившиеся на щеках, заставляли придать его лицу еще более ангельский вид. Что ж, очень мило. Наверное, за ним бегают все девчонки этой чертовой школы.
- Дей, ты как всегда, - смеясь сказала девушка, которая сидела с левой стороны от "ангела". Ее светлые волосы цвета пшеницы были собраны в высокий конский хвостик, а в ее зелёных глазах виднелся смех. Эта ситуация, кажется, забавляла девушку.
- Я Сара, рада с тобой познакомиться, - сказала блондинка, смотря на меня с улыбкой, - ну же, садись, не стой.
Я села около Дей, а с другой стороны сидел угрюмый парень. Его темные, как смола, волосы торчали в разные стороны, но это не портило его, а наоборот добавляло некой таинственности. Глаза темного шоколадного цвета задумчиво смотрели в окно.
- Это Кристиан, он не очень общительный, так что не обращай на него внимания, - сказала Сара, заметив мой взгляд, направленный на Криса.
- Я Адам, - с другой стороны отозвался ангел.
«Боже, похоже, он реально ангел», - усмехнулась я своим мыслям.
- Что смешного? - спросил любопытно Адам, заметив мою легкую усмешку.
- Да так, ничего-ничего, - сказала я.
- Почему ты тут? - спросила меня Сара.
- В каком смысле почему? - не поняв вопроса, я приподняла одну бровь.
- Прости, если я задаю такой неуместный вопрос... Просто нечасто можно увидеть новенькую посреди учебного года, да ещё и в этом пансионе. - ответила Сара.
- Почему же?
- Потому что почти все здесь с самого детства. -вместо Сары ответил Адам, - Так что?
- Просто у меня были разногласия с родителями. - не стала я углубляться в подробности.
- Ну так это у всех, - подмигнул мне Адам и улыбнулся, показав свои ямочки на щеках, в которые так и хотелось потыкать, - Так, скоро начнутся занятия, так что надо поторопиться, а то опоздаем.
- Да, это точно. Кэт, а ты в каком классе? - спросила Дей, поворачиваясь ко мне.
- 9 класс, вы тоже? - спросила я, увидев радостные глаза Дей.
- Я и Сара да, а вот парни в 10, - сказала Дей, - Я так рада, что ты в нашем классе! - мне так нравилась ее искренняя улыбка, поэтому мне так и хотелось улыбаться ей в ответ, что я и делала.
После завтрака девочки, взяв меня под руки с обеих сторон, повели меня в нужный класс, рассказывая по дороге все сплетни, ходящие меж этих стен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание
RomanceМоя первая книга не судите строго🙏 За прекрасную обложку спасибо:@ttnrfmw. Так же она является редактором!!!😘 - Что ты творишь? - толкая парня в грудь, сердито смотрю на него. - Мы не закончили наше общения, новенькая.-говорит парень с кривой улы...