12

17 4 0
                                    

- Картер, немедленно остановись! - кричала я парню.
- О, Адамс, как дела? - спросил он, поворачивая голову в мою сторону, но не остановился, а пошёл дальше по коридору, - выглядишь не очень.
Мне пришлось догнать его и, взяв его локоть, я повернула Скотта к себе.
- Как ты посмел так с ней поступить? - спросила я, зло смотря на него. Я была в ярости, так что могла бы убить его на месте.
- Ты о ком, Адамс? - наивно спросил это нахал, сделав вид, будто ничего не понимает.
- Картер, не валяй дурака, ты все прекрасно понимаешь, я говорю о Дейзи, - говорю, сжимая его локоть.
- А, так ты о малышке Дейзи. А что с ней?
- Хватит! - закричала я, - Ты обещал ей пойти на свидание, а потом кинул ее, да ещё втянул меня в это, - я подняла руку, чтобы дать ему пощечину, но Картер перехватил ее.
- Не переходи границы, Кэт, это может плохо кончиться. - сказал он, сжимая мне руку, а его глаза потемнели от злости, - а что насчет Дейзи? Я ей ничего не обещал, так что я ни в чем не виноват.
- Ну конечно мистер Картер ни в чем не виноват, виноваты все, кроме тебя, - выплюнула я эти слова ему в лицо, - держись подальше от Дейзи и от людей, которые мне дороги, Картер, ты понял меня?
- Адамс, ты мне никто, и я не буду слушать твои приказы, - сказал он, отбрасывая мою руку, - лучше бы сама держалась от меня подальше, я ведь не всегда буду таким терпеливым. Кто знает, что случиться в следующий раз. - последние слова он прошептал прямо мне в лицо, что я почувствовала его теплое дыхание.
Пока я была в ступоре, он развернулся и ушёл.
- Черт тебя побери, Картер Скотт! Как я тебя ненавижу! - кричала я ему в спину, но он так и не обернулся. Ну что за глупая привычка!

 Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя