8

21 6 1
                                    

После того, как Сара ушла, я тоже решила пойти к себе в комнату. Я шла по коридору в строну спален девушек, как вдруг кто-то закрыл мне рот и потянул в самый конец коридора. Я пыталась как-то избавиться от обхвативших меня рук, но это было в 100 раз сильнее меня. Когда мы исчезли из зоны видимости людей, меня прижали к стене. Я подняла свои глаза и взглянула на своего похитителя. Этим человеком оказался никто иной, как наш дорого уважаемый принц Картер.
- Что ты творишь? - толкая парня в грудь, сердито смотрю на него.
- Мы не закончили наше общения, новенькая.-говорит парень с кривой улыбкой.
- С придурками не общаюсь, так что отойди с дороги. - скрещивая руки на груди, смотрю на него.
- О, какие мы важные. Я лишь хотел сказать кое-что. - поднимая ладони вверх, говорит парень.
- И что же это? Говори быстрей. - устало вздыхая, говорю ему.
- В эту пятницу будет вечеринка у Остина. Ты придёшь? - спрашивает Картер, внимательно смотря в мои глаза.
- Ты что, с ума сошёл? Ты притащил меня сюда, - я показываю рукой на темный коридор, - чтобы спросить у меня, приду ли я на вечеринку?
- Хах, смешно. Нет, дорогуша, я не сошёл с ума, а просто интересуюсь у новенькой, придет ли она на вечеринку.
- Ну хорошо. Тогда получай ответ. Нет, Картер, я не пойду на вечеринку. На этом все? Я могу идти? - спрашиваю я у парня и перевожу взгляд на коридор, намекая на то, что больше не хочу с ним иметь дело.
- Конечно. - он отступает в сторону и освобождает мне дорогу, а я уже почти выхожу из угла, как тут до меня долетают слова парня, - Как жаль, что придётся подставить Дейзи.
- Ты это еще о чем? - повернувшись, удивленно смотрю на брюнета.
- Да так, всего лишь придётся сказать ей, что мы не сможем пойти на свидание, - с наигранной грустью говорит парень и проходит мимо меня.
-Эй! О чем ты? - кричу я в его сторону, но он не поворачивается.

 Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя