14

18 4 1
                                    

Когда мы всем классом выкатились из аудитории после последнего урока алгебры, все очень хотели отдохнуть после тяжелого дня, поэтому поспешили в сторону спален. Но как только мы с Сарой и Дейзи повернули за угол, недовольно обсуждая множество заданий, которые нужно обязательно подготовить, нам преградили дорогу.
- Эй, ты Кэт? - спросил источник преграды. Я отвела взгляд от девочек и посмотрела на него. Передо мной стоял парень в школьной форме, которая, должна признать, сидела на нем очень даже хорошо, его рыжие волосы были растормошены в разные стороны, что делало его очень милым. Ещё и эти веснушки... - Хм... так это ты?
Ой, кажется, я очень долго пялилась на него.
- Да, я Кэтрин, а что? - внимательно посмотрела я в его ярко-зеленые глаза. Он же прошёлся ими по мне и усмехнулся.
- Ну да, как мне и описывали, - сказал он тихо для себя, и меня это напрягло, - ладно, перейдём к делу. Я Остин. - сказав это, он ослепительно улыбнулся.
- И? - выгибая брови, спросила я.
- И я приглашаю тебя на свою вечеринку! Заметь, не все могут туда попасть. - гордо сказал он, смотря на меня.
- Да ну... - непроизвольно я закатила глаза, - И почему же мне выпала такая честь присутствовать на таком величайшем празднике?
- Да так, ты ведь новенькая, тебе надо пообщаться со всеми, все дела. Ах да, еще можешь взять с собой подруг, если хочешь. - сказал Остин, переводя свой взгляд на Сару и Дейзи, которые все это время стояли молча и наблюдали.
- Мы подумаем над твоим приглашением. - я улыбнулась так ослепительно, как могла. - Если на этом всё, можно мы пойдём?
- Да, конечно, до встречи. - кажется, он не был доволен моим ответом и выглядел озадаченным. Видимо, этот мальчик не часто слышит отказ. Усмехнувшись про себя, я обошла парня.
Когда Остин оказался на приличном расстоянии от нас, первая заговорила Сара.
- Что это было, черт возьми? - воскликнула она.
- Кажется, нас пригласили на вечеринку, девочки. - повернувшись к ним, произнесла я, - И это подозрительно.
- Почему это? - спросила Дейзи с непониманием.
- Сама подумай, зачем ему приглашать меня, незнакомую девчонку, на свою «супер-пупер» вечеринку? - замахала я руками, показывая кавычки.
- Ну, может чтобы... познакомиться? -неуверенно протянула Сара. Я на это лишь пожала плечами.
- Все равно странно...

 Молчание Место, где живут истории. Откройте их для себя