Приняв тёплый душ,Кенсу решил пойти спать ведь за этот день он намучился. «Пак Чанёль и О Сехун,кто вообще лучше?»,«Нужен мне альфа?»-С этими мыслями Су лёг на мягкую кровать. Он ещё долго крутился на большой кроватке. И где-то к часу ночи заснул.
****
(Спустя месяц)-Кенсу~а, Кенсу~а, иди сюда, Кенсу~а!-на весь парк кричал Пак подбегая к Додо.— Кенсу~а, почему ты меня не подождал?-он даже не расстроен что его не подождали.
-Иди к чёрту, Пак Чанёль!Ты меня бесешь! Не хочу тебя видеть! Придурок!- Сказать что Ёль был в шоке, ничего не сказать. Он его после того дня больше не видел и тут такое.
-Что случилось?И с каких пор ты меня так сильно ненавидишь?-без лишних слов и не дожедаясь ответа Чанёль обнимает Кенсу.Но младшему это явно не понравилось,тем более теперь у него есть парень (они всё же встречаются с Сехуном).Чану влитает с локтя в живот.— Блять!Чё творишь?
-Чанёль, прости конечно,но мой парень смотрит на нас- тихо сказал это До и пошёл на встречу к Хуну.
Чанёль был подавлен,ведь его только что отшили?«Но не может такого быть»,«А как же Я».Чану хотелось не только кромсать всё подряд (особенно лицо Се),но и рыдать,просто рыдать в мягкую подушку в такой же мягкой постели. Стоя уже двадцать минут на том же месте,он понял что надо что-то делать. Он сдастся без драки. Но кто хочет терять своего истинного? Может кто-то и хочет, но не Пак Чанёль.
****
- Кенсу, нам надо поговорить...
- Что-то случилось?
-Я встретил своего истинного...
-И что? Я давно встретил Чанёля.
-Нам нужно расстаться.. прости меня- в уголках глаз Дио запекло, он встал, пошёл к выходу и натянув на себя кеды выбежал из дома.Это последнее что сказал До "прощай". О не побежал его останавливать.Нет, он побежал,но на кухню чтоб понаблюдать за ним через окно .Его только интересовало куда он пойдёт водь к родителям он не пойдёт, Минсок уехал.
Дио бродил по ночному городу. Было тихо и страшно,ведь казалось что какой-то маньяк или педофил вылезти из-за угла и нападёт на этот сонный камочек.Спать ему дико хотелось. Ему хотелось встретить кого-то знакомого,но знакомые тут были только улицы.Только пьяные и подростки идут на встречу. Но тут он увидел знакомый силуэт вдали.
-Кенсу~я?Привет.
-Привет...
-Ты что так поздно гуляешь?
-Я с Сехуном расстался,а идти некуда..А ты что так?
-Гуляю.У меня бессонница.-вырожение лицо стало не таким как всегда.До даже не знал что такой жизни радостный человек как Пак Чанёль может грустить и тому подобное-Ты говоришь тебе некуда идти?
-Да- печально ответил смотря вниз.
-Может ко мне-делать ДиО уже нечего
-Спасибо тебе, Чанёль-на глазах сразу появилась детская радость.Глаза засветились от счастья.Если бы вы знали как нравилось это Паку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто чудо!
Любовные романыЧанёль- высокий,стройный альфа,22 года Запах: сладкая вата Дио- маленький с пухлыми губками и большими глазками омега,20 лет Запах:чай с малиной Они истинные❤️ Герои До Кенсу,Пак Чанёль,Ким Чунмен,О Сехун,Ким Чонин, Бен Бэкхён,Ким Чендэ,Ким Минсок