Кинув Дио на кровать Ёль навис сверху, альфа прильнул к Кенсу. Поцелуй был длинный и как всегда странный. После этого Чанёль перешёл к шеи, он глубоко вдыхал аромат чая с лесными ягодами и когда выдыхал холодные струйки воздуха попадали на шею омеге. Но Кенсу стоит до последнего, хоть он уже не может терпеть, всё равно не издаёт не звука. Вот последний выдох Чана и Дио издаёт тихий, ели слышный стон.
-Можно?- на вопрос альфы, Дио просто кивает.
Не спеша, наслаждаясь моментом Чанёль снял с Кенсу футболку и засыпал его шея поцелуями, метками (або этот омега- мой) и алыми засосами, в свою очередь младший стонал, но не так громко как хотел Пак. Поэтому он решил не останавливаться на этом (он бы и так не остановился)) он снял оставшуюся одежду с Су и жадно поцеловал его, при этом попутно снимая одежду с себя. Когда они оба были без раздеты Кенсу тихо произнес:
-Ч.. Чанёль...не забывай что я девственник...- младший мгновенно покраснел от столь откровенных слов со своей стороны.
-Конечно, сладкий - Чанёль заметил это и специально сказал "Сладкий" в конце.
Пак устроился между ног Кенсу, поцеловал его в лоб и очень аккуратно вошёл в маленького омегу. Громкий стон разносится по комнате и каждый раз когда он становится тише, Ёль входит всё глубже чтобы эта приятная музыка для его ушей не прекращалась. Дио же подрывал голос , он сам удивлялся что может быть так громк. Когда Пак полностью вошёл, альфа дал привыкнуть к размеру, а потом начал медленно двигаться плавно ускаряя свой темп. Кучу стонов разносится по квартире, пару толчков и омега кончает себе на живот, следом за ним кончает альфа прямо внутарь. Пак выходит из Су, целует его в носик и ложится рядом повернувшись к стене пытаясь вастоновить дыхание.
-Ч...Ча...нёль, это..бы..было при..кольно -хреплявым голосом, ели проговаривая слова сказал омега, посмотрел на Ёля, а тот уже мирно спал. -Спокойной ночи..
-Да, это было супер. Спокойной ночи, Кенсу~я- прошептал старший поворачиваясь лицом к До, при этом мило улыбаясь. Омега покраснел из-за этого взгляда альфы.
-Не смотри так, это до тошноты мило.- он закрыл обеими руками своё лицо.
-Зай, тебе нечего стесняться после того что было-взяв запястье Кенсу сказал Чанёль и затянул в поцелуй.-Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто чудо!
RomanceЧанёль- высокий,стройный альфа,22 года Запах: сладкая вата Дио- маленький с пухлыми губками и большими глазками омега,20 лет Запах:чай с малиной Они истинные❤️ Герои До Кенсу,Пак Чанёль,Ким Чунмен,О Сехун,Ким Чонин, Бен Бэкхён,Ким Чендэ,Ким Минсок