Спокойной ночи,Кенсу~я

113 9 1
                                    

Новый день.Кенсу проснулся от шума в комнате Чанёля.Он подошёл к его двери и стал слушать что там происходит.
-Я тоже тебя люблю. Жди, я скоро к тебе приеду. Пока зайка.
Сразу в голове Дио стали пронаситься вопросы, что-то наподобе: "Кто это был?""Это его омега?Или бета?".Вдруг послышались шаги, До быстро побежал на кухню.

-Кенсу~я ты где?
-Я тут, на кухне-в его голосе можно было услышать какую-то ревность. Неужели он и впрямь любит Пака?
-Кенсу~я в общем не надо уезжать.Буду поздно не скучай)
-Если не секрет, ты куда?
-К...это секрет-растерянно произнес Чанёль
-Хорошо-Дио опустил голову, наворачивались слёзы.А из-за чего?Из-за Чанёля?Из-за человека на которого ему было всё равно?

"Час ночи. Чани нет...Где он? А вдруг он там спит с кем-то? О боже...."
Дио не понимал Чанёля.Вроде бегал на Кенсу, а сейчас?

Дверь открылась.В квартиру зашёл пьяный Пак.
-Чанёль ты где был?-но он был не один..
-Оо Кенсу *ик*,ты не спишь? Знакомься это*ик* Сэким, мой бета
-Мудак, я вообще-то*ик* не Сэким.- бета выбежал из квартиры.
-Неужели у шкур*ик* есть чувства?
-Иди спать-грубо произнёс омега уходя в свою комнату.
-Стой..-альфа схватил Дио за руку -Ты что ревнуешь?-с ухмылкой спросил Чан.
-Вовсе нет. Отпусти меня!-Пак прижал младшего к стенки и тихо на ухо произнёс.
-Спокойной ночи, Кенсу~я-как в тот момент альфе хотелось впиться в его пухленькие губки и целовать его пока не останется чем дышать, только тогда чтоб набрать воздуха и снова поцелавь эти жиланные губки.Омегу возбудилсь от его нежного голоса, оттолкнул Чанёля и побежал в комнату.Ему хотелось плакать, но он не стал, лишь просто заснул.

Утро.В комнату Кенсу пробрались лучи солнца,а с ними и Чанёль. Рассказывач то что Сухо стал встречаться с Каем, но откуда он знает это омега не спросил, ведь он был обижен на Пака из-за вчерашнего.
-Меня пригласили на одну вечеринку и сказали прийти с второй половинкой...-смущенно сказал старший
-Ну иди с той бетой
-С какой?
-Даже не помнишь?
-Нет.А что вчера было?
-Ты привел домой бету и назвал его Сэким, оказалось его не так зовут. И он убежал.
-Вот я дурак...Прости меня До Кенсу... Пожалуйста
-...
-Ты пойдёшь сегодня со мной как моя вторая половинка?
-Хорошо-альфа улыбнулся, подскочил и побежал собираться.Кенсу тоже не отставал, принёв душ начал думать что надеть.

Спустя два часа они были на месте.
-Только я могу держать твою руку?Обнимать тебя?
-Э.... хорошо Чани...
-Вот и славно-улыбаясь произнёс Пак.

-Чанёль! Давно не виделись. Как ты?-произнёс какой-то альфа
-Здравствуй Ёнли. И вправду.Я хорошо, ты сам то как?
-Всё в порядке.Вот двое детей и прекрасный омега.Я вижу у тебя тоже всё хорошо.
-Дааа.
-Привет, как тебя звать?
-Здравствуйте.Я До Кенсу-от страха Дио сильнее прижался к Паку.Сказать что Чанёлю это понравилось, ничего не сказать.
-Ладно Ёнли, мы пойдём
-Ага.Ещё увидимся.

-Оо, кто это у нас?
-Шин ХайСок!-злобно сквозь зубы говорил Ёль
-Пак Чанёль, а вообще не изменился.
-Ты тоже, как был тварью так и остался.
-Да что ты?А кто это у нас тут такой маленький?Не бойся меня?-Шин хотел дотронуться до Кенсу.
-Руки убрал!
-Смотри как заговорили.Это твоё чудо?Он тебе вообще не подходит.
-Чани пожалуйста пойдём-дрожащим голосом сказал омега.
-Идём.Поехали домой?
-Угу-чуть ли не плача пингвинёнок обнял Пака.Но тут сзади подошёл ХайСок и ударил высокого альфу по голове, Чанёль потерял сознание.
-Чани!-рыдая Дио присел на корточки.
-Кенсу что случилось-подбежал Ёнли
-Это всё Шин ХайСок-захлёбываясь слезами, почти не понятно проговарил Дио.

Через несколько часов Чанёль очнулся, уже лёжа на своей кровати, а рядом на стуле посапывал До Кенсу.

Ты просто чудо!Место, где живут истории. Откройте их для себя