-Можно нам минуту? -произнёс Пак поворачивая голову к двери.
-Хорошо -дверь в их комнату закрылась пара осталась на едине.
-Кенсу...у тебя течка? -альфа опустил глаза вниз, он был грустный, ведь обещал что во время течки он всегда будет с Дио.
-Д...да
-Я всегда буду с тобой. Слышишь? Всегда..- Ёль обнял своего омегу и нежно прошёлся несколько раз по его голове своей рукой.Когда все покушали папа Су предложил Чану переночевать у них. Понятно что он согласился и спал в комнате Кенсу.
Все спят кроме молодых, они смотрят страшилки, едят попкорн, смеются, любуюсь друг другом. Особенно Пак, который пол фильма смотрел на напуганного Дио, он прижимается к Ёлю когда ему страшно , мило улыбается когда смешные моменты, а когда была постельная сцена, он лёг на плечо старшего и глубоко вздохнул, и не понятно почему, то ли наслаждаться моментом, то ли завидует происходящиму в фильме.
Когда фильм закончился они легли спать. Они долго, молча смотрели друг на друга пока Чанёль не заговорил.-Спокойной ночи, Кенсу~я
-И те...- Пак впился в губки младшего и затянул в долгий, нежный поцелуй. Вскоре старший навис над Дио и очень пошло улыбнулся, о чём он думал, знает только он(понятное дело что о чем-то пошлом).- Ч..чанёль...я не могу- после сказанных слов младшего альфа лёг на месте, отвернулся и лежал, он был обижен - Прости, у меня.. течка -со стыдом сказал Су.
-Спокойной ночи
-Угу- он тяжело вздохнул, обнял Ёля сзади и заснул.Но сам Чан не спал, он о чём-то думал, и через час последовал примеру Дио, погружаясь в мир снов.Утро. Родители Кенсу на работе, а сладкая (в буквальном смысле) парочка ещё спала. Они проснулись когда на часах было одиннадцать дня.
-Как спалось?
-Хорошо, Кенсу~я - альфа повернулся к омеге и поцеловал его в лоб.
-Прости...
-Что?- глаза Ёля разширились от удивления , он правда не понимал за что извиняться младший.- За что?
-За вчерашнее...Я правда очень люблю тебя , но...я..
-Да, я помню, у тебя течка
-И не только из-за этого..- Чанёль внимательно слушал его и не хотел перебивать - Просто..я девственник..и я боюсь всего этого- моментально Дио покраснел и на глазах стали появляться слёзы.
-Всё хорошо...я...тебя понимаю. Ты чего не плачь, зайка -Ёль аккуратно поцеловал его в ночик, а после Дио взял своими маленькими ручками маленькие мягкие щёчки Ёля. Неловкое молчание смущает старшего и у того краснеют ушки. Дио это видит и начинает улыбаться во все тридцать два.
-Это так мило, Ёли -он чмокает Пака в носик, встаёт и идёт готовить кушать.
Чанёль одевает рубашку и спортивки, побрёл за омегой.
-Хей Дио, что мы будим кушать? - обнимая сзади за талию спросил альфа.
-Сейчас что-то приготовлю - поворачиваясь лицом к Ёлю сказал Кенс . Они не могли содержатся и нежно, одновременно потянулись за поцелуем.Они долго целовались, углубляя поцелуй. Они прижались друг к другу не отрываясь.Альфа прикусил такую желанную губу Кенсу, от чего тот нежно прастанал в поцелуй. Это не на шутку возбудила Пака, а если Чанёль что-то или кого-то хочет он получает. Он поднял его на руки, Дио в свою очередь обхватил талию Ёля своими ногами. Чан понёс его в комнату Кенсу, на двери так и написано "Комната До Кенсу".
————————
Глава маленькая, но чтоб сохранить интригу не буду дописывать. Надеюсь та гифка не лишняя😉Папытаюсь ещё таких найти. Надеюсь вам понравилось. Я знаю что ошибок много😬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто чудо!
RomanceЧанёль- высокий,стройный альфа,22 года Запах: сладкая вата Дио- маленький с пухлыми губками и большими глазками омега,20 лет Запах:чай с малиной Они истинные❤️ Герои До Кенсу,Пак Чанёль,Ким Чунмен,О Сехун,Ким Чонин, Бен Бэкхён,Ким Чендэ,Ким Минсок