Он аккуратно встал и поцеловал Дио в лоб, тот бысто открыл глаза от чего у Чанёля сердце в пятки ушло.
-Ты что делаешь?
-Н.. ничего..-уходя на кухню проговорил Ёль
-Чани..-Кенсу хотел рассказать Паку о любви к нему, о том как он хочет его обнимать и целовать, о том как ему не хватает его когда тот уезжает.
-Да?
-Я..я... ладно- альфа быстро подошёл к младшему и поцеловал его в губы
-Я тебя люблю-Чанёль прижал омегу к себе и очень крепко обнял
-Я тоже тебя люблю Ёлли-прошиптал До
-Пошли кушать-взяв за руку Пак повёл Кенсу на кухню.
Кенс приготовил кушать и они сели за стол всё так же смотря друг на друга.Они мило разговаривали, а когда они покушали Ёль поблагодарил омегу за завтрок и пошёл в комнату.Кенсу же начал мыть посуду,даже не заметил как сзади подошёл старший, обнял его за талию и поцеловал Дио.
-Чанёли, я испугался
-Я тебя люблю-он проигнорировал сказаное младшего
-Ох, Чанни...я тоже...я тоже..-прашиптал До.Прошло несколько дней после этого.Они жили хорошо, до того пока на телефон Дио не пришло сообщение
"Привет сынок.Мы переезжаем и ты с нами.Это не обсуждается, ведь мы тебя давно не видели.Всё ровно у тебя нет альфы"
Они не знали что у Кенни есть тот самый.Самое плохое что первым это прочитал Чанёль, ему стало больно...
-Кто мне написал-входя в комнату поинтересовался младший.
-Кто я для тебя?
-Что
-ОТВЕТЬ!-крикнул старший по омегу от чего тот заплакал.
-Ча..нёль..-он попытался дотронуться до истинного
-Отстань-отталкивая о т себя Дио злобно выкинул альфа-проваливай
-...-ничего не ответив Кенсу пошёл собирать вещи
-Правельно, иди
-Вот и уйду-со слезами на глазах прикинул До открывая входную дверьВскоре семья До приехала в Тэгу.Чанёль днями на пролёт пил.Ему не хватала этого маленького лупоглазика.С дома он выходил только за алкоголем,в холодильнике тоже один алкоголь.Пак стал очень тощий, к нему приходил только Кай, он его кормил и то, если Чан был трезв, а токае бывало крайне редко.Он часто думал о суициде, ему не хотелось жить, но всё время его останавливал Чонин.
-Ты такой худой. У меня есть знакомый бэта, он вкусно готовит и в постели очень даже хорош.Кароче, могу познакомить.Хочешь?
-Нет...мне нужен только Кенсу
-Ты не думал извиниться?
-Думал...я ему писал,зво..
-А ты к нему приедь-перебил Чонин
-Ты прав, спасибо-Чанёль быстро собрал вещи и хотел уже выбежать, как вдруг остановился
-Ты чего?
-Я не знаю где он..-опять погруснел Ёль
-Оставь это дело для меня. Лучше иди поспи,а то выглядишь мягко говоря
-Ты прав..я так устал...
-Пока
-АгаПрошло несколько дней Пак не употреблял алкоголь.У Кая появился истинный омега-Ким Чунмен (Сухо).Чанёль много гулял и кушал, его кормил Кай и Сухо.Всё становилось лучше и это очень нравилось Нини, ведь он переживал за лучшего друга.Он усердно работал над поисками адреса Кенсу.И вот ему это удалось, он сразу пошёл к Паку.
-ЧАН!!
-Что?
-Я узнал где живёт твой Кенсу
-ПРАВДА!?И где?-начал трясти Ёль Кима
-Стой-Пак сразу послушал егоВот Чанёль уже летит в Тэгу.Он был безумно рад,ему хотелось обнять Дио так крепко, поцеловать так страстно, но он боялся вдруг Кенсу его не простит, а просто выганит.
Тем временем Дио сидел в своей комнате и пил чай с малиной, ему чай так напоминал Чанёля, не смотря на то, что это его запах.Вечерами Дио плакал,сидел в комнате и плакал...Он до сих пор любил Пака. Кенсу тоже очень похудел, а на улицу выходил только чтоб погулять с Сюмином и его альфой Ченом.
Тем временем Чанёль уже в отеле.Всю ночь он не спал, а думал о завтрашнем дне и возможно даже о поцелуи.Господи, как он ждёт этой встрече.Даже если всё закончится всё плохо, он просто хочет увидеть лупоглазика.
—————
Извините если есть ошибки, умом не блещу 😂
Может забросить этот фф?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты просто чудо!
Любовные романыЧанёль- высокий,стройный альфа,22 года Запах: сладкая вата Дио- маленький с пухлыми губками и большими глазками омега,20 лет Запах:чай с малиной Они истинные❤️ Герои До Кенсу,Пак Чанёль,Ким Чунмен,О Сехун,Ким Чонин, Бен Бэкхён,Ким Чендэ,Ким Минсок