POV Мия
Я стою и смотрю на своего биаса и я просто в шоке, к.. как такое возможно.
POV автор
Мия медленно поворачивается к Лане и вопросительно смотрит на неё. Лана не понимает в чем дело и спрашивает у своей сестры что случилось.
POV Мия
Там, там...там Чимин!!! Я серьёзно, блин, не смотри на меня, как на дуру.
POV Лана
Да как я могу не смотреть на тебя, как на дуру, если ты несёшь бред, а? Ты уже бредишь видимо.
POV Мия
Ах так, сама посмотри
POV автор
Лана резко поворачивается и чуть ли не давится воздухом, ведь перед ней действительно стоял Чимин. Она медленно, теперь уже медленно, поворачивается к Мие и уже ОНА смотри на Мию вопросительно😅.
POV Чимин
...Пипец, и ради этого я встал?! Чтобы посмотреть на этих двух полуголых девушек?!!Это Чимин сказал вслух.
POV Мия
Всмысле?! Всмысле полуголых?! Ой. Лана, ты не заметила, что ты в белье? Ахпхахах
POV Лана
Что? Чеерт! Ты кстати тоже😂
POV Мия
Аххп... стоп, что блять?!😦. Ааааа, боже не смотрите на меня.
Я быстро взяла полотенце, которое каким-то образом оказалось на кухне и прикрылась, но вот Лане на чем было прикрываться.
POV автор
Лане не чем было прикрыться и она старалась сама как-то себя прикрыть от глаз Чимина, нооо не все так просто к Чимину на шум спустился сонный Намджун и ещё больше усложнил ситуацию. Вскоре на такой шум спустились все участники BTS.
POV Лана
Твою ж мать, я даже не знаю радоваться мне или плакать от того, что передо мной стоят BTS, но проблема в том, что я как бы почти голая!!!
POV автор
В это время Мия пищала у себя в голове, что она сейчас в одном доме с BTS, да ещё и в белье... Дада, Мия извращенка ещё та. Мия все таки поделилась полотенцем со своей сестрой, не комфортно а-то обеим. Любовь к BTS останется любовью, но не до такой степени, что перед ними голыми стоять.
POV BTS
Джун: вау, вовремя я спустился
Чимин: ага
Юнги: бля, надо было самому идти🙂
Джин: так, парни, отойдите от девушек, они нас боятся уже наверное.
Техен: привет, мы BTS) меня зовут Техен
Хосок: да, думаю нужно представиться
Гук: я ЧонГук
Хосок: я Хосок, можно Хоби или J-hope)
Юнги: Мин Юнги-суровый репер😏
Намджун: я.. Намджун😊
Джин: Я Джин. Всемир...
В знакомство влезает летающая в облаках Мия😂.
Мия: ВОРЛДВАЙД ХЕНДСОМ
Джин: ого, ну ладно😦 я на против
Чимин: я Чимин-сек...
Снова Мия.
Плюшка-Чимин🤤
Все мемберы: хахаахах
Чимин: что?! Нет, я на плюшка, я секси!!! Секси я хотел сказать. Аааайщ.
Джун: да ладно, Чимин😂она в какой-то мере права, хахахахаха.
Чимин: чее?! Идите вы все-надулся Чимин.
Джун: а вас как зовут?)
Лана: я Лана, а это моя сестра Мия.
Чонгук:оооо, вы сестры? Мы думали вы подруги.
POV автор
Мия стояла в шоке и не могла произнести слова. И конечно же привлекая этим внимание.
Чимин: мммм... Лана, а твоя сестра разговаривает вообще?😅
Лана: а, да, просто она в шоке от того, что мы у вас дома, потому что она ваша фанатка с 12 лет, вот и все. А ещё Чимин ее биас).
Чимин: ууу, круто😊
Техен: а ты тоже наша фанатка?
Лана: да
Хосок: и кто твой биас?
Лана: ну вообще вначале я не могла определиться и поэтому у меня три биаса-это Наджун, Хосок и Чонгук☺.
Джун шёпотом: ееес
Чонгук: ого, это приятно.
Хосок: спасибо
POV автор
Мия наконец очнулась и решила со всеми сама лично познакомиться.
Мия: а..ну, привет что ли, я Мия и простите, что я молчу, я просто правда в шоке.
Джун: эээй все в порядке, не волнуйся, мы такие же люди, как и вы.
Мия: д даа, думаю вы правы
Техен: кстати вам не интересно где ваша одежда?
Мия: да нет я не против так ходить😏ой, то есть, да, вы можете отдать нам одежду?
Чимин: а ты мне нравишься, мне тоже в кайф смотреть на то, как ты в белье ходишь🤤.
Джин: йаа, Чимин, ты совсем?!
Чимин: а что она сама так сказала
Мия покраснела.
Джун: извини, Чимин просто извращенец, вот ваша одежда, идите переоденьтесь на втором этаже.
Лана: да спасибо, и кстати Мия тоже извращенка... ещё та🤣так что не парьтесь.
POV автор
Лана взяла вещи и вместе с Мией пошли на верх. А чимин им вслед крикнул: вот видишь мы подходим друг другу. На что парни посмеялись.
POV автор
Через 10 минут девочки переоделись и спустились обратно.
Мия: ну что ж... вы можете рассказать, как мы тут оказались?
Джун и Чимин переглянулись: ээээ, ну вообще у меня и Чимина были, скажем так не совсем хорошие планы на вас, иии поэтому...
Вы хотели выебать нас?!!😑-Мия
Чимин: кхм.. ну как бы да и как бы нет, боже почему так неловко теперь. Джун рассказывай ты.
Джун: вообщем , вы нам понравились, мы к вам подошли, но видимо вы перепили и вырубились, поэтому нам пришлось вас отвезти к нам.
Юнги: если честно, мы все ахринели, когда вас увидели. Кстати вы точно не кореянки, откуда вы?
Лана: мы из России. И приехали сюда, во-первых ради того, чтобы встретить вас и как я понимаю нам это удалось, хоть и не в лучших условиях, и во-вторых я обещала Мие поездку в Сеул на ее 18-летие.
Юнги: клааассно, я тоже хочу в Россию, но Бан Ши Хек не включает в наши туры Россию.
Чимин: Мия, значит тебе исполнилось 18?-ухмыльнулься Чимин
Мия: ну...да, почему так смотришь на меня? Ты хоть и мой биас и я извращенка, но ни о чем таком не думай понятно?! Будешь лезть, по ебалу дам🤗
Чимин: из его прекрасной сексуальной ухмылки, его лицо превратилось в испуганное личико. Ддааа, хорошо, понял.
Юнги: вааааау, все я тебя уважаю.
Лана: и да забыла сказать, у неё ужасный характер, как вы могли понять.
Чонгук: ахпхха, да не в самый раз.
Лана: хах, ну думаю нам нужно уходить... как-то неудобно. И к тому же нам нужно заехать в съёмную квартиру и разобрать до конца вещи.
Техен: куда вы там собрались, в первый раз мы так хорошо общаемся с девушками, а вы уходите. Скажите где ваша квартира мы вас подведём.
Мия: но как же другие фанаты и журналисты, репортёры, вдруг они вас заснимут и появится скандал. Не думаю, что ваш директор одобрит это.
Хосок: не переживай, мы сообщим об этом директору раньше, чем какие-то репортёры и журналисты, да и к тому же мы уже взрослые парни, истинные арми должны понимать, что мы хотим семью и даже если не с вами, то мы можем просто быть друзьями.
Мия: согласна, ну тогда вот *адрес*. Может обменяемся номерами, потом погуляем? Если вам можно
Джин: конечно можно, давайте свои телефоны.
POV автор
Девочки благополучно дали свои телефоны и дождались когда мемберы запишут свои номера. Потом Джун вызвал машину и отправил девушек домой.
~Дома~ 17:37
Лана: афигеть, я до сих пор не могу поверить, что мы были дома у BTS.
Мия: я тоже, у нас даже их номера теперь есть. Давай помоемся, переоденемся и позовем их гулять?
Лана: давай
POV автор 18:40
Девочки сделали все свои дела, переоделись и решили звонить парням.
Одели они вот это:
POV автор
Лана начала звонить Джуну, в надежде, что он возьмёт трубку и они пойдут гулять вместе с ними, и вот он ответил. Лана спросила у него пойдут ли они гулять, на что они согласились. Ребята договорились встретиться в парке в 19:10.
Парни уже подошли и ждали девушек. Через пару минут пришли и Лана с Мией. Все вместе они решили потом пойти на аттракционы.
~В парке аттракционов~
Мия и Лана увидели крутящуюся штуку, которая переворачивалась вверх ногами и сразу побежали за билетами, прихватив с собой парней. Они взяли 9 билетов и сели все рядом и так вышло, что Чимин был рядом с Мией, а Джун с Ланой, Техен был с Гуком, а Юнги, Джин и Хосок сидели рядом. Вот аттракцион начинает вращаться во все стороны, а ребята кричать, ни то от радости, ни то от страха. Через 7-8 минут аттракцион останавливается.
POV Мия
Признаться честно, было немного страшно, ведь я не так часто хожу на такие аттракционы и поэтому я невольно взяла Чимина за руку, после того как карусель остановилась и я это заметила мне сразу стало неловко и я убрала руку. А Чимин очень странно на меня посмотрел, будто бы говоря: зачем? Все было в порядке.
POV автор
Потом компания ребят пошла покупать мороженое, платили за него парни. Наджун взял себе горький шоколад, Лане клубнику, Чимин себе взял фисташковое, Мие бабл-гам. Остальные решили взять себе простое ванильное мороженное. Вдруг Чимин выдает такую новость...
YOU ARE READING
Незабываемая поездка в Сеул
FanfictionСовсем молодая девушка Мия из России со своей старшей сестрой Ланой переехали в Сеул. Что же с ними будет? Как сложатся обстоятельства и какова будет их дальнейшая жизнь? Все это вы узнаете ,прочитав мой первый фф „Незабываемая поездка в Сеул"