Часть 9

131 9 5
                                    

Мия сделала все свои дела и легла спать.

POV автор ~утро~
9:20
Лана встала, пошла умыться и решила позавтракать. После того как она умылась, спустилась на кухню. Сделала себе кофе и села за стол, листая ленту инстаграма. Лана допила чашку кофе и пошла будить Мию, потому что все еще спали и ей стало скучно.
Лана зашла в комнату к Мие и с разбегу прыгнула на неё. От этого Мия закричала и конечно же проснулась.
-Ай, блин, кто это?!! Что за пидр?!-полусонно говорила Мия.
-А, Лана, доброе утро😒.
-Доброе-прокричала Лана. Блин у меня такое хорошее настроение. Только представь в первый же день мы встретили BTS и даже живем теперь у них.
-Даааа, я тоже очень рада... думаю нам очень повезло. Спасибо тебе, Лана.
-Всмысле, за что?
-Ну это ведь ты организовала поездку, ты купила билеты, и в конце концов это именно благодаря тебе мы оказались тут. Ну и немного благодаря алкоголю🙃
-Пхах, Мия я так люблю тебя.
-И я тебя. Пошли что-нибудь приготовим поесть, а-то кушать хочу.-сказала Мия
-Пошли, я уже позавтракала.
Девочки спустились и Мия побежала к холодильнику, открыла его и увидела... ничего, мдаааа, как они живут вообще?
Мия попросила Лану сходить в магазин, который был неподалёку, а сама принялась готовить рабочее место. Через 20 минут пришла Лана и отдала пакет Мие. Там лежали яйца, молоко, мука, яблоки и шоколадная паста, Мия начала готовить, а Лана помогать. Для начала Мия приготовила блины, в то время как Лана делала яблочный сироп. Время уже было 11:10 и все начали просыпаться и спускаться на вкусный запах на кухне.
Джин прошёл первый и завирищал:
-О божееееееее, русская кухня, есть, есть, есть, я хочу ЕСТЬ.
Мия и Лана даже испугались Джина😅.
-Вау, девочки это вы все приготовили?- сказали хором парни, посмотрев на стол.
--Ну да) садитесь кушать, приятного аппетита.
-Спасибо.
После завтрака парни должны были идти на тренировку и оставили девушек одних дома. Они, воспользовавшись этим, решили убраться, тем самым хоть чем-то отблагодарить BTS за гостеприимство. На всю уборку им хватило 3 часов и вот через 2 часа пришли парни. Они были рады такой чистоте и предложили посмотреть фильм. Девочки согласились, и все принялись выбирать фильм. Каждый предлагал своё, кто-то драму, кто-то комедию, а кто-то фэнтези, ну а Мия и Лана предложили ужастик, на что парни удивились, но все же согласились. Ребята остановились на фильме: "Заклятие".
~Спустя 30 минут~
Вот уже почти середина фильма и все сидят напряжённые, Техен прижался к Гуку, Хосок с Юнги взялись за руки, Джин полностью зарылся в одеялко, Чимин с Намджуном сидели в обнимку, а девочки ржали со всех парней. На самом деле Мия и Лана смотрели этот фильм и чтобы не показаться слишком пугливыми предложили посмотреть это, хотя местами им тоже было страшно. Уж не такие они и бестрашниые, как думают парни на данный момент. Фильм подходит к концу и оказалось так, что все заснули. Может от страха, а может просто стало неинтересно.

Ребят, если кто-то это читает напишите пожалуйста в комментариях, как вам? И ставьте звёздочки пожалуйста, чтобы я знала, что хоть кто-то это читает.

Незабываемая поездка в Сеул Where stories live. Discover now