Часть 15

80 5 4
                                    

Ребята пошли в бассейн. Вначале они просто поплавали, повеселились друг с другом, потом Лана предложила пойти на самую высокую горку в аквапарке, на что все согласились.

(

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(...кхм, давайте сделаем вид, что на этой горке катаются по двое и на ватрушках, окей?)
Все решили разделиться на группы по три или по два человека, так как на горку пускали только так. Естественно Чимин был с Мией, Намджун с Ланой, Юнги был с Техеном, Чонгук, Джин, Хосок были вместе. Все они спускались пооречеди, они кричали, веселились. И пришла очередь Мии и Чимина. Мия сидела на Чимине и так вышло что спуск был не совсем гладким😏, ну и им пришлось "немножечко" попрыгать на этой ватрушке, на которой они спускались, и следовательно Чимина это привело к соответствующим последствиям..(если кто не понял...встал у него). Чимин это почувствовал и когда они спустились с горки в сам бассейн, сказал Мие, что выйдет попозже, потому что хочет "поплавать". Мия спокойно вышла из воды и пошла к ребятам, а Чимин тем временем думал как справится с этой проблемой.
Минут через 10 он возвращается к друзьям и как ни в чем ни бывало, они пошли собирать вещи и уехали домой.
~Дома~
Первым в дом зашёл Джун, а за ним Чимин и Мия. Чимин резко взял Мию за руку и повёл в комнату.
-Мия, иди со мной
-Ч-что, что случилось?
-Просто пошли!
Намджун с удивлением посмотрел, но не обратил внимания на это. Остальные зашли позже.
~У Чимина в комнате~
Чимин зашёл в свою комнату, развернул Мию и грубо прижал к стене.
-Мия, я хочу тебя
-Чего?!!
Вместо ответа Чимин резко поцеловал Мию. Она никак не хотела отвечать, но Чимин настолько требовательно и страстно целовал ее, что она не выдержала и поддалась ему. Они слились в страстном поцелуе.

Продолжение следует...

Даааа, я наконец могу это выложить. Простите, что очень долго, но если это вам интересно и вы правда это читаете, то большое спасибо🥰 . Гдава вышла давольно маленькая((( Но..продолжение будет хорошим🤭🤫😏😏.

Незабываемая поездка в Сеул Where stories live. Discover now