Часть 8

117 6 0
                                    

Вдруг Чимин выдает такую новость...

Девочки, переезжайте к нам.
Мия подавилась о этих слов, но ее спас Гук, который сам был в "небольшом" шоке. Лана с Джуном забыли как есть мороженое, Юн просто ахринел, Хосок начал издавать "звуки Хосока"😅, Джин, Техен сделали вид, что не слышали этого...
Чимин: йааа, что вы молчите? Я серьёзно говорю. Ну две девушки в первый раз приехали в Сеул, ничего тут не знают, нужно же им все показать.
Лана: Чимин я понимаю, ноооо, вы популярны, если об этом узнают, пойдут разные слухи, а я и Мия не хотим портить вам репутацию.
Техен: стойте, думаю Чимин прав, вы ведь и правда не знаете здесь ничего, переезжайте.
Лана: так хорошо, давайте решать, если большинство из вас проголосует за то , чтобы мы переехали, то поедем, если нет, значит нет, окей?
Гук: окей, давайте начинать. Кто голосует чтобы девочки переехали... агааа, вот видите все хотят чтобы вы переехали, так что решено, вы переезжает к нам.
Мия: но как же наша квартира, мы заплатили за неё.
Юнги: не бойся, мы сделаем так, чтобы вам вернули деньги,поэтому поехали за вашими вещами и домой.
Мия:окей.
POV автор
Парни поехали в квартиру девушек и подождали, когда они соберут все вещи. Достаточно быстро они вышли на улицу с четырьмя чемоданами. Парни были в шоке.
😅
Лана: ну что, поехали?
Чимин: ага
Через 30 минут они доехали. Дом был огромным,трёхэтажный. Внутри он был ещё красивее. Он был в чёрных, фиолетовых, белых и серых тонах,но при этом он не был мрачным. Фиолетовый разбавлял все эти цвета своей яркостью. Все вошли в дом и первым делом Мия спросила где у них ванная комната, она ведь любит там сидеть часами.
Джун: ах да, второй этаж, потом поворачиваешь направо идёшь прямо и последняя дверь слева или справа, у нас две ванные комнаты.
Мия: ого, хорошо спасибо.
Мия ушла на поиски своего любимого места.
Лана: а где мы будем спать?
Джин:: с нами😏, где же ещё?
Лана: что?! Н-неет, не будем мы с вами спать, тогда мы поедем обратно в квартиру.
Чимин: Лана не волнуйся, он пошутил🤣.
Лана: а да? Джин ты дурак- накричала я на него и начала легонько его бить.
Джин: ай ай, все хватит, ай.
Все засмеялись.
Техен: давай я покажу тебе твою комнату.
Лана: спасибо)
Комната Ланы была на втором этаже, прям около лестницы, справа. Напротив неё жил Джун, а рядом Юнги.
Лана зашла в комнату и была поражена такой красотой. Эта огромная кровать, на которой лежало белое одеяло с золотыми вставками по краям, роскошные зановески, да и все в этом доме ее поражало. За сегодняшний день Лана очень устала, и она решила прилечь поспать.
С тех пор как Мия ушла мыться прошло 40 минут и парни забеспокоились, вдруг что случилось. Гук пошёл проверить, все ли в порядке. Вот он дошёл до ванной и прокричал:
-Мия, ты там жива?
В ответ ничего.
-Ээээй, Мия, все хорошо?!
POV Мия
Я стою в душе, наслаждаюсь горячей водой(в ванную я решила не идти) и услышала, что меня кто-то зовёт, в первый раз я думала, что мне показалось и не обратила внимание на это, но я услышала, как меня зовут второй раз и решила ответить.
-Да, я тут, кто это?
-Это Чонгук, все хорошо? Ты очень долго.
-Да, все отлично, можешь идти я скоро выйду.
-Хорошо.
Мия выключила воду, оделась и вышла из ванной. Она спустилась вниз, где по-прежнему стояли парни и что-то бурно обсуждали.
Тут Мию увидел Чимин.
Чимин:о, пришла, ты что так долго, мы думали ты там грохнулась, ударилась башкой и умерла.
Мия: сколько я была в ванной?
Юнги:полтора часа... полтора часа сука, что ты там делала все это время, неужели ты...
Мия:нееет, ты что совсем?!
(кто понял, тот понял😏)
Юнги: ладно ладно,прости😆.
Мия:угу. На самом деле я могу и 4 часа там сидеть, но из-за того, что я была в душе, а не в ванной этого не произошло.
Гук: ахринеть.., вот серьезно, ты что там делаешь все это время?
Мия: нууу, наверное расслабляюсь..?😁
Гук:..допустим.
Хосок: тебе показать где твоя комната?
Мия:да, конечно, но где Лана?
Джун: мы отвели ее в комнату и она заснула.
Мия:хорошо
В отличии от комнаты Ланы, комната Мии была почти в конце всех комнат и там было две комнаты рядом, которые чуть отделены от остальных. Это была комната Чимина.

POV автор
Что же он задумал?

Мия зашла в комнату и очень сильно закричала от радости, ведь ее комната была в черно-фиолетовых цветах, а они ее любимые. На этот шум прибежали парни и когда увидели Мию, которая пищала от радости стояли с выпученными глазами и не говорили ни слова.
Чимин: Мия, что с тобой?
Мия: все просто замечательно, спасибо вам за комнату, это мои любимые цвета.
Гук: ты любишь чёрный?!
Мия: да, просто обожаю.
Гук:... простите парни, но она мой идеал😆.
Все посмеялись, кроме Чимина. Он ревностно взглянул на Мию и Гука, надеясь, что это не заметят.., наверное не заметят.
-Парни, могли бы вы выйти, я хочу переодеться и спать? А-то время уже 24:57-сказала Мия.
Джин:Конечно, спокойной ночи
Юнги:Спокойной
Техен: Ночки
Джун и Чимин: Спокойной ночи
Хосок:Сладких снов
Гук:Спокойной
Парни вышли из комнаты, а Мия сделала все свои дела и легла спать.

Незабываемая поездка в Сеул Where stories live. Discover now