Ребята быстро выбежали из дома и заперли двери, ну а Лана и Джун остались дома. Теперь уже им двоим было неловко находиться рядом, когда они дома одни.
Джун:... нууу, что делать будем?
Лана:не знаю, давай фильм посмотрим тоже, раз уж нас не взяли🤗
Джун:да давай)
Они пошли в гостиную, Джун выбрал фильм, а Лана решила по пути зайти на кухню и взять чего-нибудь вкусненького.
Джун:о, Лана, откуда у тебя ведро мороженного? Или оно у нас было?
Лана:ахах, да, Джун, оно у вас было. Мы с Мией вроде всего лишь неделю у вас живем, но знаем что есть, а чего нет😂.
Джун:ехех, ну ладно, давай смотреть фильм
Лана:ага, а что за фильм ты выбрал?
Джун:дааа...ты поймёшь...когда дойдёт до того момента🙃😏
Лана:какого?
Джун:увидишь, давай смотреть
Лана:ну ладно
Через минут 20 Лана начала понимать о каких моментах говорил Намджун и засмущалась. Что конечно же привлекло внимание Джуна.
Джун:😏Лана, что такое?-он пододвинулся к ней и повернул к себе лицом.
Лана:зачем ты включил такой фильм? Меня это смущает...
Джун:...потому что ты слишком милая, когда смущаешься
Лана:но ты мог что-нибудь другое придумать, чтобы я смутилась, необязательно включать такие фильмы!
Джун:Лана...я хочу.., хочу сказать, что ты мне нравишься, понимаю, что лично мы знакомы только неделю и мало друг друга знаем, но правда, Лана, ты та девушка, которая впервые меня так заинтересовала
Лана:ты серьёзно?!
Джун:да
Лана:ну тогда я тоже скажу это..ты нравишься мне Ким Намджун, ты мне очень нравишься☺
Джун медленно начал приближаться к губам Ланы, а та просто закрыла глаза и наслаждалась этим прекрасным моментом. Джун повалил Лану на диван и навис сверху, он начал снимать с неё кофту, затем перешёл к коротеньким шортами, в которых она всегда ходила перед всеми дома, они тоже полетели куда-то, как и ее кофта. Он вернулся к ее губам, нежно сминал их. Намджун начал спускаться вниз, к ее груди, но Лана остановила его, потому что ей не нравилось, что он все еще одет. Лана перевернула Джуна и села сверху, на что Джун удивился, но ему понравилось... она аккуратно сняла с него рубашку, начала целовать его накачанную грудь, спускаться к прессу и вновь подниматься к губам. Но это продлилось недолго...Джун подхватил Лану за бедра и понёс в свою комнату. Он буквально кинул ее на кровать и вновь навис над ней, его руки блуждали по ее крохотному телу, и наконец они добрались до заветного места. Джун отодвинул край трусиков Ланы и ввёл сначала один палец. За это время он успел снять с себя брюки и боксеры, Лана мягко стонет, прося Джуна о большем, и Джун слушается, он вводит второй палец и стоны Ланы стали еще громче.
Лана:ах, пожалуйста, возьми меня
Джун:попроси правильно, малышка, назови меня...хм, хозяин😏
Лана:аа...ааахх...возьмите меня хозяин, прошу вас, аах...
Джун:что ж, так уж и быть, я выполню твою просьбу
Джун резко вошёл в Лану, без всяких предупреждений, на что получил громкие полукрики и стоны. Ему ужасно нравилось это и он начал ускорять темп
Лана:да..аах, еще..ахх
Джун:аах, ты прекрасна
Лана подходила к разрядке, да и Джун уже не мог долго терпеть, Лана была слишком хороша, еле успев выйти из неё, они одновременно кончили. После они поцеловались, но поцелуй был очень нежным и ласковым. Вскоре Лана уснула и Джун, укрыв ее, лег вместе с ней.
Через час пришли все остальные и мягко говоря ахринели от картины, встающей перед ними. На диване, на полу были разбросаны вещи, на столе валялялось растаевшее мороженное и был включён фильм, в котором были не очень хорошие сцены. Ребята просто молча все выключили, поняв, что тут было и пошли по комнатам.
Чимин:Мия! Спокойной ночи)
Мия:а?да, тебе тоже)
Хосок:всем спокойной ночи, я спать
Все мемберы и Мия разошлись по комнатам и легли спать.
YOU ARE READING
Незабываемая поездка в Сеул
FanfictionСовсем молодая девушка Мия из России со своей старшей сестрой Ланой переехали в Сеул. Что же с ними будет? Как сложатся обстоятельства и какова будет их дальнейшая жизнь? Все это вы узнаете ,прочитав мой первый фф „Незабываемая поездка в Сеул"