Проснувшись самим, с опухшими от слёз глазками Чимин посмотрел на время.
-ЧЕРТ! 9:37, Я ОПОЗДАЛ!
В спешке выбежал в гостиную и сказал родителям
-Зачем вы меня не разбудили?! Я в школу опоздал!...
Родители заметно улыбнулись.
Па: Чимин~а...успокойся. Мы поговорили с отцом...и решили, что...
-Что?!
В отдышке сел рядом с ними
От: Что тебе нужно переехать в другой город...понимаю, для тебя это тяжело, но мы не можем терпеть, как сына бизнесменов унижают.
Чим сразу улыбнулся
-Что?! Правда? Урааа!!!
Начал прыгать на кровати и обнимать родителей.
От: Ты правда рад...? Мы думали, что ты расстроишься, ведь ты не увидишь своих друзей..
-Друзей? Пхах, отец, у меня их и не было
Омежка улыбнулся во все зубы, чмокнул родителей в щёчку и убежал собирать вещи.
Родители спокойно выдохнули*Jimin*
Я пришел в комнату и приятно удивился. Так как, я живу в Тэгу, то в Сеуле у меня есть лучший друг. Конечно он из интернета, но всё равно, хоть кто то есть)
Я решил спросить, в какой город мы едем. Они ответили- Сеул. Я засветился от счастья.
*Pow Jimin*
-Паап...а вы же со мной поедете..?
Па: нет сынок...мы тебя сильно любим, но у нас свой бизнес...мы будем тебя навещать.
Тут у нашего счастливчика улыбка окончательно упала.
-А вы насколько часто будете меня навещать...?
От: Примерно 2-3 раза в месяц...
-Так мало? Но я хочу с вами...
Па: Прости сынок...но мы не можем...
Чим кивнул и пошёл в свою комнату. Сел на пол и написал своему лучшему другу:
Чм: "Гук~ии...привет❤. Я так скучал~"Чг: "Привет моя сладкая булочка ~. А я то как скучал! Ну как со школой?"
Чм: "Со школой также...но. У меня есть для тебя новость)"
Чг: "Какая же? Очень интересно послушать.))"
Чм: "Хорошо. Я...переезжаю...в.."
Чг: "Ну? Куда же?"
Чм: "В СЕУЛ!!))"
Чг: "ПРАВДА?! АХУЕТЬ! ТЫ СЕРЬЁЗНО?! КОГДА ТЫ ПРИЕЗЖАЕШЬ, Я ТЕБЯ ВСТРЕЧУ!!"
Чм: "Эйй...я тебе говорил, нельзя материться. А приезжаю я сегодня ночью в 00:45. ты меня встретишь?"
Чг: "Конечно! Мне уже неттерпится увидеть твоих родителей~"
Чм: "Родителей не будет...я переезжаю один..и буду жить один...у родителей свой бизнес, но они будут меня навещать 3 раза в месяц."
Чг: "Огоо...знаешь, а давай ты приедешь ко мне? Родители знают, что ты со мной хорошо дружишь, даже если я альфа, у нас просто дружба. Хорошо?"
Чм: "Конечно! Я согласен! Я так рад, Чонгук!~"
Чг: "Я тоже, малышка) Так, а теперь или собирать вещи и отдыхать. У тебя через 6 часов самолёт. Буду ждать!❤"
Чм: "Хорошо, Гук~и ❤"
Поставил телефон на зарядку и пошёл собирать вещи.
Через 4 часа он еле как поместил всё в 3 чемодана и большой рюкзак.
-Так. Надо проверить. Для мытья есть, одежда есть, игрушка есть, альбомы и карандаши есть, гитара есть, зарядка и наушники есть, книги есть. Что то не хватает...Точно! Блокаторы забыл, вот ты пабу Чимин!
Взял 6 пачек блокаторов
-Ну на неделю хватит...
Выдохнул и пошёл к родителям. Весь час они болтали и обнимались. Чим посмотрел на время и пошел одеваться.Быстренько покушал, попрощался с родителями (без слёз он не обошёлся), вызвал такси и поехал к самолёту.
Сдал билет стюардессам, положил вещи в багаж и сел на своё сидение. У него была ВИП-зона. Ну родители могли себе это позволить.
Чим написал Чонгуку что через 35 минут он будет в Сеуле, положил телефон, одел специальные наушники для сна и закрыл глазки./От автора/
×Чонгук закончил школу 3 месяца назад, а Чим перешёл в 11 класс 3 месяца назад)×
Чимин открыл свои глазки и увидел девушку.
Дев:Просыпайтесь, вы приехали..
-Да? Уже бегу!
Вещи уже ждали Чимина на улице.
Омега выбежал и не отдышавшись заметил......_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^_^
Ну как вам? Не знаю, но мне не очень нравится.
Надеюсь, что хоть кто-то прочитает мой фф
Люблю вас❤✌🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Хён...ты простишь меня..? [НЕ ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction°Юнмины° Чимин- скромный омежка. Запах: сорт сладких персиков. Был изгоем во всей школе, но он был отличником. Его всегда избивали, обзывали, иногда доходило чуть-ли не до насилования. Родители не выдержали такого обращения к своему сыну и отправил...