Чим проснулся от лучиков солнца, которые освещали его нежное личико.
Встав с кровати и потянувшись, Чим открыл окно и улыбнулся.
Надев свои любимые тапочки в виде кролика, он пошёл в гостиную и крикнул
-Доброе утро, сони!
Но в ответ была тишина. Чим оглянулся и увидел, что в доме никого нет, кроме его самого. На столе лежала записка. Омега взял её в руки и прочитал."Доброе утро~.
Это Чонгук. Мы с Тэхёном уехали в загородный дом, так как решили отдохнуть. К тому же мы истинные.
Завтрак приготовил Тэхён, он лежит на столе. Удачного дня в школе~."Чим удивился и улыбнулся
-Вот как...Хи~..
Подошёл к столу. Там лежал рамен с овощами и рядом с ним стояло клубничное молоко.
Чим позавтракал, и сразу побежал принимать душ и чистить зубки.
Накрасившись он пошёл в свою комнату одеваться и делать причёску.
Получилось вот так:Омега попшикался духами и вышел из квартиры.
Тем временем Юн написал Чимину, но тот оставил телефон дома."Доброе утро~"
"Эй. Почему ты не отвечаешь ?"
"Всё ещё обижен?"
"Чимин ответь..."
"ЧИМИН"
"ЧИМИН БЛЯТЬ! НЕ ВЫВОДИ МЕНЯ ИЗ СЕБЯ. ИНАЧЕ, Я БУДУ ИГНОРИТЬ ТЕБЯ В ШКОЛЕ!"
*********************"Чимин"
(Хм...может простить его..? Он правда не виноват....да. Я его прощу~)Чим не заметил, как уже был у ворот школы. Он поправил свою причёску и зашёл в школу.
Увидев Юнги он мило помохал и пошёл обниматься, но тот, толкнул его.Ю: Отвали..
-Ч..что..? что я такого сделал..?
Ю: Ничего блять! Просто отвали, бесишь.
С этими словами он ушёл. Чим стоял в шоке.
Слёзки невинно начали капать на холодный кафель. Он смотрел в спину Юна и плакал
(Что я ему сделал..?)Вдруг к нему подошёл Джин и обнял
Дж: Эй, ты чего? Не плачь, солнце..
-угу...?: Кхм...я вам не мешаю?
-Джин~а...а это ещё кто..?
Дж: это...это мой парень)
-оу...парень...
Дж: Ну, я пошёл?
# -да...иди...Джин улыбнулся и ушёл к Намджуну.
'Чимин '
(Даже у него есть парень...а у меня...)Так прошли все уроки.
У Чимина не было настроения. Он взял рюкзак и пошёл в бар.(Лучше напьюсь..)
Сел за барную стойку и попросил виски. Выпил залпом и скорчился.
(Фу...не вкусно...)
Попросил мохито и выпил более спокойно.
Потом попросил апельсиновый коктейль, смешанный с коньяком.Время 18:43
Всё это время он был в баре. Напившись,он еле как вышел из бара и шатаясь пошел по улице.*Юнги*
После того, как он не отвечал на сообщения, я решил на него забить. Даже если он мой истинный, даже если я его люблю...мне всё равно...
Но....увидев, что он заплакал из за этого,я понял,что натворил. Мне так стыдно перед Чимином...и где он сейчас?...на звонки не отвечает, не читает сообщения.
Я и Чонгуку звонил, а он тоже не берёт...
Ладно...что то я засиделся дома..время 19:16, а я не разу не гулял...надо выйти
********************
Юн оделся и решил прогуляться по парку.
В это время Чимин тоже хотел пойти в парк.
Остановясь у дерева, он упал на пол без сил. Оставалось несколько метров, что бы попасть в парк.
Тут, кто-то взял его за шиворот
?: Чего один..?
-Хочу...тебе какое дело...отпусти...
?: А если я не хочу? Может быть я хочу с тобой поиграть.
-а я нет! отпусти, грёбанный ублюдок!
?: Что ты сказал? за словами следи!!
Тут рука у этого альфы сильно приблизилась к щеке омеги и ударила ее.
Чим, схватившись за щеку начал плакать.
Альфа же, моментально раздевал его. Чим громко плакал и орал
-ПОМОГИТЕ!!! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! ПОЖАЛУЙСТА!...
Альфа игнорируя снял с него кофту и штаны...Юн гулял по парку и услышал крики.
(Хм...знакомый голос...это же....ЧИМИН)
Юн рванул на звук криков.
Увидев, что альфа раздевает Чимина, он ударил альфу по носу.
Ю: НЕ УЧИЛИ ОТНОСИТЬСЯ К ОМЕГАМ ВЕЖЛИВО?! УБЛЮДОК, БЫСТРО ИЗВИНИСЬ!
Альфа от испуга послушно извинился. Юн ударил альфу по животу и рёбрам. Альфа быстро убежал, что есть силы от Юна.Юнги быстро набросился на Чимина, не зная, чем помочь.
-Юнги...п..помоги...
Чим тихо плакал. Юн взял его на руки, укрыл своей джинсовкой и крепко обнял.
Ю: Потерпи,малыш..
С этими словами он быстро побежал к себе домой. Дом был близко от парка, так что в 10 минутах они были дома у Юнги.Альфа положил омежку на кровать и укрыл пледом.
Ю: Где, что болит?!
-Щ..щека...
Юн принёс холодный компресс и положил на щёку Чимина. Тот вздрогнул от боли и прижал к себе руку Юнги.
Ю: Прости меня...я был на нервах..потому что ты не отвечал на мои звонки...
-Прощаю...
После этих слов, Чимин притянул к себе Юнги и нежно поцеловал...._-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Я постаралась над этой главой)
Она оказалась очень длинной)
Ждите следующую, там будет интересно 🥴🔥❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Хён...ты простишь меня..? [НЕ ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction°Юнмины° Чимин- скромный омежка. Запах: сорт сладких персиков. Был изгоем во всей школе, но он был отличником. Его всегда избивали, обзывали, иногда доходило чуть-ли не до насилования. Родители не выдержали такого обращения к своему сыну и отправил...