11 глава. Это ты...?

364 18 1
                                    

Юн увидел Чона и сразу слез с Чимина. Чим вырвался от него и со слезами подбежал к Чону.
-Ч..чонгук!...Он...он..меня чуть...
Чг: Тише, тише...иди пока в гостиную, я с ним поговорю..
-Хорошо...
Чим громко всхлипнул и убежал в гостиную. Чон подошёл к нему и серьёзно посмотрел
Чг: Ты же сказал, не сорвешься...
Ю: Ну бля..ну прости. А ты бы выдержал, если бы омега с течкой крутился около твоего носа, да ещё если он и твой истинный? Аа?..
Чг: У меня такого не было. Но ты сам сказал мне, что вытерпишь. И что в итоге? Правильно, тебя боится Чимин.
Ю: Ащщ....блять...ну я что могу сделать?...
Чг: Не знаю, думай сам. Извиняйся перед ним, или что-нибудь ещё. Просто ты идиот.
Ю: Знаю...

Чон вышел из комнаты и пошёл к Чимину.
В это время Чимин сидел в зале и смотрел в стену, тихо плача.
Чг: Малыыш...он с тобой ничего не сделал..?
-Сделал...вот...
Показал засосы на шее.
Чг: Фуух...это ещё он ничего не сделал...прости ты его..он альфа, и у тебя была течка. Вот он и не сдержался.
-Ага! Ещё чего! буду я его прощать...
Чг: Ладно...не буду лезть. А сейчас пошли домой.
Чон взял на руки Чимина и посадил в свою машину. Сел на сидение и быстро поехал. По дороге он иногда просматривал на Чимина, но в ответ видел, как омега сидел с надутыми губами и смотрел в окно.
-Останови меня возле парка...я хочу погулять...
Чг: Конечно! Ты себя видел? Ты в халате!...
-Блин...тогда я преоденусь и пойду гулять...
Чон быстро доехал до дома, взял на руки Чимина и отнёс в квартиру. Поставил его на ноги и пошёл на кухню. Чим побежал в комнату и быстро переоделся.

 Чим побежал в комнату и быстро переоделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вышел из комнаты, одел обувь.
-Чонгук~а.. я пошел, без меня не скучай!
Вышел из дома и направился в парк.
По дороге он увидел кафе. Зашёл в него и заказал мороженое с шоколадом. Пока заказ делали, он смотрел на людей. Остановился на милом омеге.
-Кого то ты мне напоминаешь...Т..Тэхен..?
Сел к нему и улыбнулся.  Тэ сидел в шоке и смотрел на него.
Тэ: Чимин..? Ты так изменился...такой красивый...
-Привет, Тэ~ ты как тут оказался?
Тэ: Ну..когда ты уехал, все начали суетиться и думать, куда ты пропал. В итоге начали избивать и обзывать меня. Ну и я свалил от туда нахер~
-Ого...прости, что ответил в тот раз так грубо..
Тэ: Да ничего~ Но мы ведь теперь друзья?
-Конечно!...
Они обнялись. Вскоре принесли их заказы и они принялись к трапезе.
-Модет сходим ко мне..? Посмотрим фильм, вкусняшки покушаем~
Тэ: Я не против~
Они зашли в магазин и купили много всего: рисовые булочки, мармеладки, печенья, чипсы, сок, фруктовое молоко.
Омеги зашли в дом.
-Только я живу с лучшим другом~
Чон услышал, что Чим пришел. Подошёл к нему и хотел обнять, но увидел Тэ и залип на его красоте.
Тэ, увидив его, расширил глазки и улыбнулся.
-Чонгук, это Тэ, Тэ, это Чонгук~
Пожал им руки
-Чонгук. Он учился со мной в одной школе.
Чг: Приятно познакомиться ~
Тэ: Взаимно~
-Ладно, Тэ, пошли уже ~
Тэ: Ага)...
Они зашли в комнату
-Тебе понравился Чонгук?
Тэ: Если честно, то очень...
-Ты похоже ему тоже понравился ~ Ну ладно, потом выясним. А сейчас давай смотреть фильм.
Тэ: А какой..?
-Хм... надо выбрать.
Так прошло минут 15 и они выбрали дораму "Сад падающих звёзд "
Уселись поудобнее, открыли вкусняшки и выложили всё в тарелки. Включили дораму и начали смотреть.
Чон включил телевизор и тоже смотрел его. Иногда он задумывался о Тэхёне.
Прошло примерно 3 часа, а омеги всё смотрели дораму. Она была настолько интересной, что они не хотели останавливаться. Чон уже давно заснул.

'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'
Будет ещё много глав.
Что то меня понесло к участникам BTS)
Вигуки, Намджины, Юнмины)
Скоро и Хосок с рукой будет 😂
Ссори ща опечатки, люблю вас всех.
Мои зайки❤❤✌🔥

- Хён...ты простишь меня..? [НЕ ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя