Привет этот pov будет от твоего лица. Ты - Т.И., Даша - Д. , пейтон - П. , мама -М.
______________________________
И другие
ТЫ просыпаешься от надоедливаво будильника и лениво встаёшь. Ты сделала в ванные процедуры и направилась готовить себе завтрак. Мама уходила на работу позже тебя и поэтому тебе пришлось обеспечивать себя. Ты сделала себе кофе и вафли с мёдом. После ты пошла в свою комнату выбирать одежду. У тебя большой 2 дом. На 1 этаже находится кухня гостиная ванна и уборна а также вход в гараж. На 2 этаже находятся 3 спальни одна ванна и уборная. Ты надела чёрный топ и чёрные рваные джинсы. Ты сделала лёгкий макияж. Ты была блондинкой с детства с ярко голубыми глазами. Ты созвонились с Дашей и сказала что выходишь поэтому она должна поторопиться. Даша жила на твоей улице через 4 домов. Ты вышла и увидела дашу идушию очень гордо и высокомерно.
Т. - Вау самооценку то снизь.
Д. - а я её и не завышала...
Т. - лан пошли. Кстати прикинь когда тебя не было вчера на матеге на класуха сказала что у нас в классе новенький завтра будет...
Д. - нну посмотрим на него хоть поржём к то как то грустно...
Т. - угусь
Вы зашли в школу уже прозвенел звонок. Вы не торопились ведь первая была физика. На физике вас с Дашей очень любил учитель и не когда не ругал вас вы спокойно идёте по коридору школы как вдруг тебя сбивают с ног в прямом смысле слова. Это был парень походу он явно куда-то торопился. Он был очень красивым у него были коштановые волосы и карие глаза в которых можно было утонуть. НО НЕ ТЕБЕ. Ты была её из тихих. По знаку ты была тельцом. И да мама частенько говорит тебе что ты упрямая как бык. Ты начала говорить грубым и резким голосом.
Т. - куда прёшь?!
П. - а ты куда?
Д. - не начинай прошу тебя.....
Т. - таааак ты встала и начала грубым голосом
Т. - он ещё мне перечить будет! Это ты меня сбил а не я тебя!
На что парень просто молча развернулся и показал тебе фак
Д.-ооойй ну всё прошай пацан.....
ТЫ быстрым шагом обогнала его и ращвернулась к нему лицом. Ты схвотила его передние пряди волос и потащила его на место столкновения.
П. - ААААЙЙЙ ОТПУСТИ БОЛЬНО!!!
т. - а теперь я жду извинений!
П. - ну жди я пошёл.
Он уже разворачивается как ты взади схватила его за волосы
Т. - тебе что мало было А?
П. - ты вообще кто такая? Я тебя могу вообще...
(ты его перебила)
Т. - что вообще...? ты ухмыльнулась..
Вдруг кто то закричал
Пейтон Мурмиер? Т.И. Джоанс? Даша Гретор? Почему вы ещё не на моём уроке?
Т. - оо здравствуйте мисс кетти..
(мисс кетти - К.)
К. - так быстро на мой урок приду проверю!
Вы пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя
FanfictionТы обычная девушка живущая в Америке. Тебе 14 лет. У тебя есть лучшая подруга Даша. В один момент ты встречаешь того кто перевернёт твою жизнь с ног до головы. И ты не знаешь хорошо ли это для тебя ведь столько всего произошло