5 Часть

2.6K 44 0
                                    

Ты проснулась у себя на кровати рядом с тобой спал Пейтон. У тебя были силы и ты решила пойти в душ. На всякий случай ты закрылась и встала под поток тёплой воды. Тебе было хорошо как вдруг в зеркале ты увидела Пейтона...
Т. - ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
П. - ООУУ Малыш тише ты думала что если ты закрылась это не значит я не могу на тебя смотреть. Ты хотела взять полотенца но они все были возле пея.
Т. - подай мне полотенце пожалуйста
П. - вауу наша принцесса научилась говорить вежливо.
Т. - подай мне полотенце!
П.-а если нет?!
ТЫ подошла и взяла сама полотенце испепеляя в этот момент Пейтона. Вовремя твоего шага к нему он прикусил нижнию губу и сказал.
П. - да ты просто персик красивая с наружи и сладкая внутри но у тебя есть вредная кость которая не даёт насладится тобой....
У тебя была красивая фигура. В виде песочный часов. Ты с полотенцем шла назад но почувствовала шлепок по твоей 🍑.
ТЫ обернулась и увидела перед собой Пейтона без футболки. Он подходил к тебе ближе и ближе. Когда он подходил ты укуталась в полотенце. Он подошёл к тебе и хотел поцеловать но ты дала ему подщёчену.
П. - Аахх ты су*ка
Т. - хм кабель
Он прижал тебя резко к себе и сдёрнул с тебя полотенце. Ты наклонилась что бы поднять полотенце. Когда ты поднималась то Пейтон взял тебя за волосы и заставил со*ать его 🥒. Ты пыталась что то сделать но всё без успехов.
      Ребят там дальше +18 кто хочет вот подробности кто не хочет просто мотните
______________________________
Он посадил тебя на раковину и начал целовать. Одной рукой он держал тебя за волосы а другой он 2 пальцами входил и выходил в тебя. Ты невольно стонала. Это возбуждала  его он снял тебя с раковины и поставил 🦀 после он резко вошёл в тебя и из твоего  рта вырволся стон. Он быстро и резко входил в тебя и ты стонала то-ли от боли то-ли от удовольствия.
______________________________
У вас произошёл половой акт. Ты проснулась рядом лежал голый пей но ты была не лучше. Ты не хотела его видит и решила встать и уйти но у тебя не получилось. Тебя расперало от боли после второй попытки ты даже скрючилась от боли из за этого проснулся Пейтон. Ты притвортоась что спишь.
П. - знаешь притворяться спать у тебя не получается.
Он обнял тебя.
Т. - УБЕРИ СВОИ ПОГАГЫЕ РУКИ ОТ МЕНЯ!!!
П. - ООУУ вчера мы с тобой повеселились там.
Т. - отстань от меня.
П. - ладно пошли есть.
Т. - нет
П. - я тебя не спрашивал я сказал пошли.
Т.-нет.
П.- ДА КАК ТЫ СМЕИШЬ СО МНОЙ ПЕРЕГОВАРИВАТСЯ?!
Т. - ДА НЕ МОГУ Я ХОДИТЬ ИЗ ЗА ТЕБЯ!!! ДОВОЛЕН?!
П. - ООУУ бейба прости не хотел а ха. Он пытался сдержать смех но у него не получалось.
Из твоих глаз потекли слёзы. Он этого не заметил и сказал.
П. - щас принесу тебе завтрак в постель.
Он ушёл а ты лежала и плакала. Но вдруг ты услышала сначала чьи то голоса а потом крики и погром. И вдруг выстрел.....

ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя