Перед тобой стоял Пейтон.онстоял с букетом из 101 розы. Он начал говорить о том что он был не прав и хочет быть с тобой рядом ты его перебила.
Т. - мне очень интересно. А теперь спокойной ночи.
Ты захлопнула дверь перед его носом. Ты увидела что он постоял ещё чуть чуть кинул букет в сторону и уехал. Ты облокотилось спиной об дверь и заплакала. Ты съехала и уселась на пол ты рыдала но не знала из за чего. Тебе было одиноко очень....
Ты нащупала телефон в кармане и позвонила Даше.
Т. - алло Даш...
Д. - привет стоп ты что плачешь?!
Т. - да...
Д. - из за этого придурка?
Т. - да...
Д. - я еду с вином...
Т. - пасибо 😏
Даша отключилась ты встала и пошла искать бухло. Ты нашла виски очень крепкий виски.
Т. - откуда он тут??? Ай да срать. Ты сидела на полу и пила виски. Ты не заметила как выпила всё и уснула.
Pov Даши.
Д. - ТИ я пришла
В ответ тишина.
Даша прошла по всему дому но тебя нигде не было. Он поставила вино на стол и начала звонить тебе. Она услышала твой телефон у тебя в комнате и ломанулась туда. Тебя там не было. И вдруг ей в голову черт приподнёс идею.
Д. - а вдруг.....
Даша побежала в низ по лестнице и сказала.
Д. - сука Пейтон будь ты проклят.!!!
Она села в Машину и ломанулась к дому пейтона.она надовила на газ и помчалась к дому Пея. Когда она пришла то калитка была закрыта. Но ради подруги ей не было сложно прелесть. Она пошла к дому и возле входа стоял охранник.
О. - девушка туда нельзя!
Он поставил руку перед её путём.она ухмыльнулась.
Д. - ххмм а тебе когда нибудь выворачивали руки русские бабы?!она взяла его руку и вы вернула. Ногой пнув в живот. После начала таробанить в дверь. Пока охранник лежал на полу. Вдруг дашу кто то ударяет по голове и она падает на зад.
Pov закончен.
Ты проснуоь уже в знакомом месте и почуствовала что та твоей жопе лежит рука ты обернулась и увидела Пейтона.
У тебя в голове)
Т. - как он вообще смеет со мной спать да ещё и руки распускает.
Ту со всей силы ударила его нагами так что он вылетел на пол а ты легла на всю кровать.
П.- АААЙЙЙ блять больно. Ты что сделала!!!
Т.-а нечего руки распускать и вообще мама мне говорила с мусором не разговаривать так что АДЬЁС.
П. - оохх крошка ты не знаешь на кого нарволась. Я тебя вообще могу...
Т. - что?! Убить кознить. Мне пох на тебя.
Т. - стерва.... Пейтон встал с пола и ноправлялся к вырлу уже открыл дверь и выолил как ты сказала
Т. - кабель.
Он остановился развернулся и подошёл к тебе хватая тебя за горло.
П. - ты маленькая сука не смей мне пере....
Т. - а то что?!
Т. - убьёшь?! Ха давай удачи ты хоть знаешь кто мой брат???
П. - сожелею но энтони тебе не поможет.
Т. - я тебя ненавижу.
Пейтон от злости зажал твоё горло и ты вырубилась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя
Fiksi PenggemarТы обычная девушка живущая в Америке. Тебе 14 лет. У тебя есть лучшая подруга Даша. В один момент ты встречаешь того кто перевернёт твою жизнь с ног до головы. И ты не знаешь хорошо ли это для тебя ведь столько всего произошло