25 Часть

1.1K 36 3
                                    

Кассир - с вас 15.000$
П. - сколько?!
Т. - ну я это в машину...
П. - стоять!
Т. - чего...
П. - оплатить не хочешь?!
Т. - нет!
П. - на  этого твоего коня я  потратил больше чем на себя!
Т. - я рада!
Кассир-извините но вы собираетесь оплачивать покупку?!
П. -* тяжёлый вздох* да
Т. - я в машине! *произнесла ты это и пошла в машину *
Ты залипла в телефоне и крем глаза заметила как Пэй несёт всё это и тебе становится смешно. Он положил всё в багажник и сел в машину. Вы молча ехали но что то пошло не так. Вы оба видите как Корнет носится по улице и его пытается поймать мужчина.
П. - какого...
Т. - высота забора?
П. - чего?
Т. - высота твоего забора!
П. - 195 см. а что?
Т. -  странно... Останови машину, ловить будем
П. - ЕГО???
Т. - нет блин тебя, выходи давай!
*ты вышла из машины и начала говорить на повышенном тоне
Т. - КТО ЭТО ТАКОЙ ПЛОХОЙ КОНЬ?! КОРНЕТ БЫСТРО СЮДА!
*он приподнял уши и посмотрел в твою сторону. Он тебя увидеть явно не ожидал и первое что он сделал так это понёсся в сторону дома. Вы поехали за ним и когда вы приехали перед вами стояла картина :калитка открыта и потрёпана а Корнет уже стоит и мило есть травку на участке. Ты вылезла из машины и пошла грозным шагом к Корнету. Он увидел тебя и начал делать вид что это был не он.
Т. - это кто такой плохой мальчик?! Почему это мы убегаем с участка?!он виновата посмотрел на тебя а потом посмотрел на что то и грациозно побежал туда. Это был Пэй который несёт все вещи. К нему подбегает Корнет и начинает всё нюхать.
П. - ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ...
П. - САТАНА
*Корнет прижал уши *
Т. - БЕГИ...
(когда лошадь прижимает уши значит она хочет укисить либо легнуть кого то) и вот Корнет потянулся укусить Пэя за руку,но Пэй увернулся и бросился бежать в дом а ты остановила Корнета.
Т. - кто такой хороший конь...? Корнет хороший конь!
*Корнету явно нравилось что ты его хвалила*
П. - хороший??!!
П. - он мне руку чуть не откусил!
Т. - лошади травоядные
П. - значит он не лошадь!
*Корнет прижал уши*
Т. - ой ты мой зашитник...
*Корнет посмотрел на тебя и начал ласкаться *

ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя