4 Часть

2.7K 42 0
                                    

Он закинул тебя на плечо и поташил в машину. Ты пыталась бить его но все силы ты потратила на бег тыбя зикинули в машину на задние сидень и закрыли машину на замок. Ты очень устала и уснула. Проснулась ты уже в какой то комнате.
Т. - что где я?
Говорила ты уже растерянно....
В комнате находилась кровать также стол и шкаф иии кокая то дверь. Но тебя удивила не дверь а то что в комнате не было окн.Но было очень много зеркал только в одной комнате находилось 4 зеркала одно на против стола другое на против шкафа одно напротив кровати и одно около его. Ты решилась открыть ту дверь там была ванная комната и там было 2 зеркала одно напротив душа а другое напротив туалета. Тебе это казалось очень странным. Позже ты вышла из ванны и увидела дверь ты подошла к ней и хотела узнать что же за ней находится. Но она была запрета. Ты поняла что ты в плену. Вспомнив что в твоей сумке есть телефон ты побежала её искать но не нашла. Ты увидила на столе еду и что то ещё. Ты подошла в записке было написано что это твоя еда и ты должна покушать. Также говорилось что твой телефон тебе не нужен и тебе купили новый. Ещё что к тебе скоро зайдут с новыми вещами......
Ты  настолько испугалась того что ты в плену. Ты просто легла на кровать съёжилась и начала плакать. Очень сильно плакать. Вскоре к тебе кто то зашёл. Это был Пейтон.
П. - ну привет скучала..???
ТЫ ничего не говорила просто плакала...
П. - ххммм кажется девочка осознала с кем она связалась... Он посмотрел на стол и увидел что ты не ела.
П. - Я ЖЕ ПРОСИЛ ТЕБЯ ПОЕСТЬ!!! кричал он
П. - ТЫ ТУТ УЖЕ СУТКИ БЫСТРО ЕШ
Т. - не хо чу..... 😒
Ты лежала подавленая и обесиленая ты хотела поднять голову и посмотреть на Пейтона но не могла у тебя не было сил.
П. - ПРЕКРАТИ ИГНОРИТЬ МЕНЯ. ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ЗАЙДУ И ПРОШЕРЮ ЧТО БЫ ВСЁ СЪЕЛА.... ЯСНО?! говорил разъярённо Пейтон.
П. -ОТВЕЧАЙ МНЕ
Т. - д ддд ддааа ответила ты и у тебя потекла слеза.
Он ушёл хлопнув дверью.
Ты не хотела  играть с огнём и решилась покушать. Ты попыталась встать но всё без успехов. Ты наконец то встала ты сиделала 5 шагов и вот ты почти у стола. Но падаешь всё темнеет в глазах. И ты засыпаешь.

ты только моя Место, где живут истории. Откройте их для себя