Какой то странный день...

245 10 0
                                    

POV Мин Юнги:

Сегодня я проснулся утром перед холодильником. Двое мои друга валялись на кухне в разных углах. Спящая шлюха привязанная к столу была с вибратором в влагалище. На улице солнце, в дали снежные тучи, а на земле сам снег. Я посмотрел на вибратор который был на единичке и сделал на полную мощность. У шлюхи глаза стали в считанную секунду с пять копеек.
-«Проснулась шлюшка»:Юнги(я)
В ответ я услышал болевые и сладкие стоны.
Я спросил у своих друзей что было вчера.
-«ты вчера какой-то монстр был, сам ебал, а нам не дал»: Чонгук
-«ебал её во все щели, ты в неё раз 7 кончил»: Намджун-«а потом мы заказали каждому по одной, но они рано утром ушли»
Я освободил шлюху и отпустил домой. Пошёл в душ, а после позавтракал и вышел на улицу. Идя к знакомому я зашёл за новой одеждой и в парихмахерскую:

Зайдя в подъезд я пошёл на 3 этаж, на этом этаже стоял парень рядом с почтой:-«привет»:Юнги(я)-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в подъезд я пошёл на 3 этаж, на этом этаже стоял парень рядом с почтой:
-«привет»:Юнги(я)
-...: парень замешкался
- «ты чё глухой?!? Я поздоровался!»:Юнги(я)
Он показал какое-то странное движение рукой.
-«ты чё даун, ха-ха»:Юнги толкнул его рукой, тот упал и головой ударился об пол.
Странный парень начал уползать к соседней двери.
-«тебе бы к доктору, у нас таких не любят. Такому дерьму как ты место в гробу, ха-ха»:Юнги зашёл к своему другу.
-«привет, Феликс»:Юнги
-«привет»: Феликс
-«давно не виделись, у тебя соседи какие-то странные»:Юнги
-«например?»:Феликс
-«ну...странный парень из соседней двери»:Юнги-«мудак какой-то»
-«ты тупой или да?!? Охреневший!!!»:Феликс
-«ты чего?!?»:Юнги
-«это мой брат! Он не странный, он немой!!!!»:Феликс
-«блинб прости, я же не знал, не подумал, прости бро»
-«ПРОВАЛИВАЙ!!! ДАЖЕ МОЖШЬ НЕ ИЗВИНЯТСЯ!!!НЕ ПРОЩУ»:Феликс
-«ну и ладно, ну и не надо, ну и до свидания»: Юнги
Я вышел из его квартиры и был прям перед дверью его брата. Дверь открылась прямо в этот же момент. Его брат вышел из квартиры. Его появление меня выбесило и я ударил со всей сиди ему прям по ебалу. Его красивое личико скривилось от боли, кровь застыла в воздухе и красивый полёт в стену...слёзы медленно плывут по щекам.
-«сдохни»: Юнги
Я краем глаза увидел как немой лежал на полу и плакал, я поскакал по лестнице в низ.
Иду в клуб...это уже 4 клуб за сегодня. Я пьян. Фонарики плывут в глазах. И вот ещё шаг и я бы зашёл в клуб, но я натыкаюсь на стеклянную дверь. Я её обматерил и зашёл. Много сексуальных девушек...и даже мужчин. Я взял за руку какого-то человека и повёл в безлюдное место...темнота... стоп...я схватил что-то большое и горячее и кто-то стонал. Я открыв глаза увидел в руке член, а его хозяин...Феликс?!?!Он пьяный, время смываться. Но тот меня схватил, бросил на пол и сказал «Любовь моя».
-«чё ты несёшь?»-Юнги
Он начал целовать меня...потом раздевать...потом...
Дома.
Что вчера произошло?!?! Всё как в тумане. Так он женат. То есть гей это я или не я. Но тогда почему мне кажется что это была волшебная ночь? Его член мне был так приятен он был большой и мягкий... хорошо завтра я обязательно с ним поговорю! А сейчас в кафе... а то в холодильнике пусто. После кофе и пироженка я начал пить соджу, после 3 бутылок, я пошёл домой и заказал шлюху...
Утро.
Я отпустил шлюху ещё 3 часа назад и лёг спать, но на данный момент я выпил рюмку соджу и пошёл к Феликсу.
Я позвонил в звонок и мне открыл его брат, а за его спиной появился сам Феликс. Он меня припустил и соседу сказал идти в другую комнату.
-«у нас это было?»:Юнги
-«да»: Феликс
-«как это произошло?»:Юнги
-«не знаю»:Феликс
-«ты, женатый человек. Как ты мог меня трахнуть?»:Юнги
-«ЮНГИ!»:Феликс посмотрел в дверь, затем я. Там стоял окаменевший брат.

✿Я боюсь быть без тебя༄Место, где живут истории. Откройте их для себя