Твою мать

150 5 0
                                    

POV Юнги

Я сплю с мальчиком, офигеть блять, с беззащитным комочком. Но мы просто спим, как братан с братаном.
...утро
Я проснулся Тэхён ещё спал я пошёл на кухню и увидел своих друзей со шлюхами, это то пиздец, только бы Тэхён не увидел я взял друга и отнёс в коридор, теперь 1 из шлюх, я её взял на руки и почувствовал на себе взгляд, я с опаской повернулся это был Тэхён...он...он плакал?!?
В этот момент шлюха проснулся и ещё не де конца в протрезвевшем состоянии схватила меня за достоинство и поцеловала. Тэ начал в слезах уползал. Я его схватил и посадил на кресло.
-«я тебе сейчас всё объясню»:Юнги-«только подожди»
Я начал таскать шлюх в коридор и пошёл быстро за едой для Тэ.

POV Тэхён

Моё сердце обливается кровью. И вдруг он пропал. Ко мне подошёл какой-то Чонгук.
-«ага, конечно, скажет он правду...а я скажу, он уже давно трахает всех подряд, он ещё тот бабник и я и Намджун, мы известны в городе как трахальщики, ведь каждый день этим занимаемся»:Чонгук
Моё сердце как-будто остановилось. Мне стало не хорошо. И тут Юнги. Я плакал...сильно плакал. Фу,какой он мерзкий, и почему он мне понравился? Фу, не думаю что он мне когда нибудь опять понравится. Моё сердечко разбито. Почему я не знал? Почему я не знал что он просто со всеми играется. Я...я его ненавижу.

POV Юнги

Я пришёл домой с рамёном и булочками. Тэхён сидел как изгой...слёзы лились ручьём.
-«Тэ...»:Юнги
По нему было видно что он не хотел меня слушать.
-«это не тот то ты подумал...правда»:Юнги
В этот момент пришёл Феликс.
-«ты с ума сошёл и зачем я его тебе доверил»:Феликс
Он взял Тэ на руки вынес из квартиры, мне было так хуёво...я покушал и пошёл гулять, я автоматически пошёл к больнице и увидел этих гадов подростков которые были перед входом. Я позвонил Феликсу предупредить, но он сбросил, я начал писать сообщения, но мне показало что я не могу потому что меня заблокали. Я начал писать Тэ и он сразу просмотрел. Он написал:
Тэхён
«Спасибо что предупредил»
Я
«Пожалуйста и прости меня, я тогда хотел её вынести как и остальных но она взяла и поцеловала, а я не хотел этого»
Тэхён
«хорошo»

По это реакции было не понятной простил меня или нет и вообще чё меня это волнует вообще уже, сбрендил.
Я думал об этом день и ночь, но так и не придумал ответ, его глаза, почему у меня такое чувство как будто я в них тону, а его милое лицо, но я на нём не видел доверия, но он мне даже снится, может я влюбился и не просто, а по настоящему...
Твою мать, Тэхён, конечно он мне не нравится, я где-то просто башкой ударился и не помню этого. Точно я мог где-то бабахнуца и забыть.

Неделю спустя...

Про всё что было я уже забыл и иду в клуб. Заходя я наметил несколько тёлочек и шлюх. Мужчины ласкали девушек. Я поступал точно также. Я уже впихнул 3 пальчика и услышал что там проводится аукцион. О там аукцион на шлюху или парня. Какие-то незнакомые парни и девушки выходили...голые и со своими хозяевами. Стоп ТАМ ТЭХЁН?!?! Я не ослеп это и в правду он. Он меня увидел, увидел что я делал с шлюхой. Я отпустил её надел маску и начал ждать когда назовут придельную сумму. И вот все замолчали и я сказал больше и мне его отдали сказав что он ещё девственник. Я его повёз домой и вот у меня дома...

✿Я боюсь быть без тебя༄Место, где живут истории. Откройте их для себя