Солнечный суд.

118 2 3
                                    


POV Юнги

Я проснулся от этого страшного сна, но теперь я в страшной реальности. Хосок стоял напротив решетки.
-«Аллилуйя, проснулся, ну что мистер агрессия, как сидится?»-улыбался Хосок.
-«не смешно, тут скучно и я хочу увидеть Тэ»-Я(Юнги)
-«увидишь, не беспокойся, я сейчас пытаюсь уладить дело, Чимин мне помогает, завтра суд по поводу твоего освобождения»-по лицу Хосока было видно что он горд собой.
-«Спасибо солнце»-прошептал я. Я хотел задать ещё кучу вопросов, но на нас смотрели и я замолк.
Через несколько дней меня вели в суд, яркое солнце мне светило в глаза...правда солнце это было или Хосок, я так и не понял.
Вот я в зале суда, вокруг меня серьёзные люди, у меня есть свой адвокат, думаю об адвокате Хосок позаботился.
-«я считаю что заключённый Мин Юнги должен отсидеть свой срок, принося вред людям, он не сможет жить обычной жизнью, он должен ответить за жизнь человека и за попытку убийства, он должен быть казнён или просидеть всю свою жизнь!»-у этого человека был злой...страшный взгляд, я не знаю кто это и не хочу даже знать.
-«я так не считаю, думаю он не такой уж плохой, может он и слишком агрессивный, но он может ходить к психологу, это в первые в жизни когда он сидел в тюрьме и свершил как вы сказали попытку убийства, но я бы так не сказал. Это была не попытка убийства, а обычная агрессия которую возможно вылечить, он сейчас об этом поступке очень сожалеет, не думаю что он это делал из-за того что его презирал или хотел убить, наоборот он бы хотел его всегда защищать. С моей точки зрения, мы все совершаем ошибки особенно в его возрасте, это надеюсь была его первая и последняя ошибка. Спасибо.»-мой адвокат, от его слов на душе стало солнечно, но тучка ТэТэ его немного прикрывает. Даже в такой момент я думаю о нём...
Спустя время пока суд принимал решение, я был у психолога Хосока который меня обследовал, точно ли меня можно вылечить.
-«Ну что Солнце?»-Я(Юнги)
-«конечно это можно вылечить! А ты что сомневался?»-Хося ухмылялся
-«не знаю, мне больше интересно решение суда»-Я
-«кстати адвокатом был мой друг, он профессионал своего дела»-Хосок
-«я подозревал что это именно так»-Я
-«знаешь, до того как я встретил Тэхёна мои дни были сплошной рутиной, одинаковые дни сводили с ума, жил я страшной грешной жизнью, но после встречи с Тэ, хммм, я вышел из тьмы в свет, я даже не подозревал что во мне ещё осталось некое чудовище.»-Я
-«часто люди меняются из-за людей, но мы даже не подозреваем что мы не меняемся, а просто пытаемся прикрыться показывая какой ты хороший для человека, потому что боишься, а когда боишься становишься более осторожным. Но даже идя по этой верёвочке, каким осторожным ты бы не был, сорваться всё равно легко.»-Хосок
-«знаешь, после того когда я его избил, я сам себе поклялся что не когда больше не буду причинять ему боль, я буду не просто осторожным, а стану таким каким меня ещё не кто не видел, я жизнью поклялся.»-Юнги
-«ты конечно молодец, но это не значит что ты сможешь полностью контролировать себя.»-Хосок-«узнаем что решит суд, а дальше решим»
-«окей»-Юнги
Меня опять отправили за решетку.

POV Автор

<Тем временем в больнице>
-«ПАЛАТА 19, КИМ ТЭХЁН ОЧНУЛСЯ!!!ПАЛАТА 19, КИМ ТЭХЁН ОЧНУЛСЯ!!!»-голос из динамика.
Врачи бегут к палате и обследуют Тэхёна.
-«всё в норме»-врач
-«медсестра позвоните опекуну»
-«хорошо.»-прозвучал приятный голос медсестры. Та вышла из палаты.
-«алло, здравствуйте, это Феликс?»- медсестра
-«да, а вы...?»-Феликс
-«вам звонят из больницы, вы ведь брат Тэхёна, он очнулся»-Медсестра
-«ЧТО?! АДРЕС?! ПАЛАТА?!»-Феликс
-«***, палата 19»-медсестра
-«уже еду»-Феликс
Феликс быстро поехал к Тэхёну. Ведь Феликс не знал что Тэхён в больнице, когда он прибыл до него не дозвонились, т.к. он был на работе.»

POV Юнги

Ко мне пришёл Хосок и полицейский. Открыв решётку, мы поблагодарили полицейского и Хосок потащил меня на улицу.
-«как ты понял тебя выпустили, сначала испытательный срок, потом свобода, так что...»-Хосок
-«ТЫ ЧТО НИБУДЬ УЗНАЛ ПРО ТЭХЁНА?»-Юнги
-«боже, напугал, лаааадно, да узнал, слышал он очнулся и с ним сидит его брат, но он только по утрам приходит, потому что у него работа с 12:00»-у Хосока опять был гордый голос.
-«в какой он больнице?»-Я
-«ну она находится на улице ***, палата 19»-Хосок
Я помчался к нему.

✿Я боюсь быть без тебя༄Место, где живут истории. Откройте их для себя