POV ЮнгиХа!
-»Ох ТэТэ, какая встреча.»- он, был взволнован, глупый малый. Но он так сексуально выглядит, ЭТО ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ, так держи себя в руках, НЕ МОГУ!!!!-«шлюха значит.»
-«Ах, ну да, скажешь ты мне, ты же немой а-у-т-и-с-т, на тебя смотреть тошно, жалкий, жалкий, жалкий даун»:Юнги. Тэ издавал странные звуки которые возбуждали меня ещё больше, такой не винный, потный, сладкий, взволнованный. У меня...встал?!?! Так! Я не гей...или уже гей. Фу ты блин, айщ бесит, почему у меня сердце сжимается когда я его так называю? Я не хочу влюбляться, особенно в аутиста.
Этот комочек счастья, сжался возле стенки, блять!
Я взял его руки и прижал к стене, зрачки его расширились, как и глаза.POV Aвтор
Техёну было больно, даже очень, а Юнги своими скользкими губами пошло, мокро целовал его лицо. Каждая часть его лица была в слюнях, Тэ пытался вырваться, но делал себе только хуже.
Его руки были привязаны, Юнги мерзко целовал его лицо и тело. В глазах Тэ пылала ненависть и отвращение к нему и Юнги это увидел, он закончил Юн харкнул ему в лицо, взял плётку и начал бить этот несчастный милый комочек крича:
-«ПОЧЕМУ ТЫ ТАК КО МНЕ ОТНОСИШЬСЯ, ПОЧЕМУ?»:Юнги бил всё сильнее и сильнее.
Тэ еле дышал, кровь текла ручьём, он плакал. Кровавая кровать, краснела всё больше. Тэ совсем упал и не шевелился. Юнги осознал что натворил.
Он плачет и не знает что делать, он обнял его повторяя «прости меня».
-«прости, прости, прости, прости, прости, прости, я не знаю что на меня нашло, видимо мне было настолько... больно?...что моя любовь к тебе, была не взаимна, что...стоп... это не возможно, я что влюбился, а ещё и в парня...стыдно признать видимо это.»-Юнги.
Соседи слышали плач, крики, слышали как кого-то били и вызвали полицию, а за полицией скорую. Юнги в крови от Тэ открыл дверь, ворвалась полиция...Тэхён на кушетке...на Юна надевают наручники...Тэ в больнице...Юнги в полицейском участке.
"Допрос"
-«вы это сделали?»
-«Да»-Юнги не видел того кто спрашивает, этот человек стоял в тёмном углу и чётко задавал вопросы. Юнги был на детекторе лжи.
-«зачем?»
-«я был сам не свой»-Юнги.
-«вы осознаёте что вас может ждать тюрьма?»
-«Да»
-«вы сейчас пройдёте за мной, вам нужно проконсультироваться с психологом»POV Юнги
Я послушно встал. Человек вышел из угла и я увидел что на его бейджике написано «проводящий допрос «Пак Чи Мин»» По дороге мы о многом беседовали, он оказался не таким уж грозным и наоборот он был дружелюбным и добрым, мы даже почти сдружились, на секунду мне показалось что он понял меня. Оставив меня в кабинете он ушёл.
-«Привет, я Хо Сок, твой психолог»: Хосок улыбнулся.
-«здравствуйте»:Юнги
-«нет, не официально, просто скажи «Привет»»:Хосок
-«Привет?»:Юнги
-«умница,а теперь рассказывай всё.»
Я ему всё всё рассказал, а потом мы разговорились, он извинился и сказал у меня есть несколько вещей которые надо исправить, и ему прийдётся дать эти показания, ещё раз извинился и сказал что надеется на дальнейшую дружбу...
Спустя время я был под контролем. Оказалось что у меня не контролируемая агрессия, и что-то ещё...эх короче, мне дали время, а потом меня посадят, но перед этим я хотел навестить Тэ. Но мне не разрешили.
Завтра.
Человек по имени Чимин, да да именно он, тот самый, он поменял бейдж и теперь на нём написано «Пак Чи Мин» и всё. Он сказал что он его проведёт. Он сказал что закон есть закон, но извинился. Тэ на гране смерти из-за этого он должен отсидеть год, если не больше, но он меня будет поддерживать, и будет пытаться уменьшить срок.
-«Нет, я должен отсидеть, такой мрази как я нужно отсидеть»:Юнги
-«не говори так»:Чимин
Мы пришли, меня осмотрели и посадили за решётку. Я лёг пытаясь уснуть, но я думал о Тэ, что с ним?
Ночью у меня была бессонница, иногда страшные крики сидящих в других «клетках» пугали. Всё верно Тэ в «Раю», в светлой, тихой больнице, а я в «Аду» в тёмной страшной темнице, бьюсь башкой об железные палки. И вот я впадаю в сон.От автора:
О Тэхёне ничего не известно, Юнги в темнице. Связывает ли их нить судьбы? Сможет ли Юнги освободится от этой чёртовой любви или найдёт спасение и выход к сердцу Тэхёна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿Я боюсь быть без тебя༄
FanficКим Тэхён, 21: -Тэхён боится людей, он не выходил на улицу 17 лет. -живёт по соседству с братом Феликсом (у брата есть жена), у которого он просит принести(купить) одежду и еду. -парень с нереально красивой внешностью от которого пахнет вишней. -оч...