POV ЮнгиЯ бежал к нему со всех ног, но в один момент, на пешеходном переходе прям передо мной остановилась машина и я тоже остановился. Окно открылось
/Л-Л-Л-ЛЮДИ В ЧРНОМ?!?!?/
я сделал шаг назад и хотел обойти машину, но машина не пропускала меня, эти люди вышли, они схватили меня, связали руки и бросили в машину, я пытался разглядеть их лица, но они были в масках, мне было страшно, я паниковал,куда они меня везут? Кто они такие? Что им от меня нужно? И вдруг я услышал истерический смех. Они сняли кепки и маски. Это были Хосок и Чимин. Они на до мной пошутили? Зачем же так шутить, придурки. Они развязали мне руки. Это же дорога в больницу, как я не догадался. Боже, я тут чуть сознание не потерял, а они ржут, а я и в правду подумал что меня похитили, подумал что не долго я радовался, а тут они...
-«апхпхпхпхахахахахаха, видел бы ты своё лицо»-Хосок
-«мы хотели тебя просто подвести, но Хосок настаивал на розыгрыше»-Чимин
-«это не смешно»-Я
-«я тоже так считаю»-Чимин
-«да это не смешно, ЭТО ОЧЕНЬ СМЕШНО, АХАХАХАХАХАХХАХАППХПХПХХПХПХПХАХАХАХАХАХПХПХХААХХА!!!»-Хосок
-«ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!!!»-Юнги
-«я тоже тебя люблю»-Хосок
-«мы приехали»- Чимин
Я выпрыгнул из машины и помчался к Тэхёну.
По началу меня не хотели пускать, но Чимин и Хосок договорились. Я подбежал к его палате и нежно медленно отрыл дверь. Тэхён в это время читал книгу, видимо книга была интересная и затягивающая что он не заметил меня, у него был блеск в глазах и лёгкая улыбка на лице, я подошёл ближе и постучал об стену, он отвлёкся. Увидев меня, у него пропал блеск в глазах и улыбка тоже исчезла. Он выглядел испуганным. Тэ быстро отложил книгу и спрятался по одеяло. Я сел на диванчик и просто наблюдал как он пытался подглядеть ушёл я или нет. Потом Тэ встал и направился к двери, видимо хотел пожаловаться на то что я тут сижу, но я схватил его за руку прям на пол пути к двери и обнял его. Он сопротивлялся, даже кусался, пытался ударить.
-«прости меня, прости прости прости, я дебил, я ужасный, я пойму если ты не простишь, но всё равно буду просить прощение, я не знал что могу быть настолько ужасным, я исправлюсь, только постарайся простить меня.»-Я.
После этих слов я Тэ успокоился. А я...у меня текли слёзы и капали прям на Тэхёна. А он будто застыл.
-«мне просто было больно»-Я
-«очень больно»-Я
Я всё таки от него оторвался, повторяя «извини меня, прости, я не хотел...»
Я вышел из палаты и пошёл в машину, пока они везли меня в кафе, т.к. я был очень голодный и там я договорился о встрече с Феликсом, именно в его обеденный перерыв, по дороге я не переставал думать о Тэхёне, ведь так много хотелось спросить. Ехать пришлось не долго я вышел из машины, со мной пошёл Хосок, а Чимину надо было съездить в полицейский участок, но он нас заберёт. Феликс уже сидел там, и ел салат. Мы подсели к нему.
-«Привет»-Феликс
-«Привет»-Я
-«Привет!»-Хосок
-«это ещё кто?»-Феликс
-«я Хосок, друг Юнги»-Хосок
-«мммм, а я Феликс»-Феликс
-«приятно познакомится»-Хосок
-«ага»-Феликс -«это ведь ты избил Тэхёна? Мин Юнги»-Феликс
-«да»-виновато ответил я.
Феликс смотрел на меня с презрением. Хосок как будто смотрел фильм. А я будто весь на иголках. Это была какая-то минута молчания. Но эта самая напряжённая в моей жизни минута молчания...
-«зачем? Зачем ты это сделал?»-Феликс-«ответь мне»
Хосок вмешался. Видимо он увидел что я сейчас чуть ли не заплачу...
-«У него были причины на это!!!!! Своё наказание он уже отсидел, но не до конца, дальше всё решат поступки. А причина была в принципе понятной.»-Хосок
-«а ты зачем сюда влезаешь?»-Феликс-«я попросил если ты не заметил Юнги ответить.»
-«ну извиняшки, не заметил.»-Хосок-«но его уже ведь бессмысленно спрашивать, ведь я ответил.»
Феликс зло смотрел на Хосока, но ответить не смог.
-«ну что ты так на меня смотришь, что сделано, то сделано.»-Хосок
Видимо Феликс после этих слов почувствовал неловкость.
К нам подошёл Чимин. Видимо у него было не сильно срочное дело по этому он через пятнадцать минут подошёл к нам.
-«извините, вы ещё не закончили. Я отвёз бумаги и вернулся, бумаги важные, а дело быстрое.»-Чимин
-«а ты ещё кто такой»-Феликс
-«я Пак Чимин друг Юнги, приятно познакомится»-Чимин
-«ага»-Феликс
-«как Тэхён?»-Я
-«пх, а сам не хочешь у него спросить, странно я думал ты помчишься к нему когда узнал что он из-за тебя в больнице»-Феликс
-«я ходил к нему, но не стал расспрашивать»-Я
-«ого, достижение, нормально он, а про дружков ты своих не забыл, про Чонгука и Намджуна? А? Про них спросить не хочешь?»-Феликс
-«ну и? Что с ними?»-Я
-«ну они тебя заменили на меня, видишь ли, ты уже им не друг, потому что тупо забил на них, пх, теперь я с ними, но вижу по твоей мине тебя это не сильно волнует, ах да, ты их заменил на этих придурков. Ну и кто они? Извращенцы, маньяки, кто?»-Феликс
Хосок и Чимин достали визитки и дали ему, паспорт тоже показали.Тот побледнел, но в словах не растерялся. Он стал говорить дрожащим голосом, но всё было понятно.
-«ого да ты теперь в друзья толко важных шишек записываешь?»- Феликс-«и кстати это очень странно что Тэхён не высказал тебе какое ты чмо! Думаю он даже тебе не сказал что теперь он может нормально разговаривать.»
-«ЧТО?!?!?!?!?!?»-Я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿Я боюсь быть без тебя༄
FanfictionКим Тэхён, 21: -Тэхён боится людей, он не выходил на улицу 17 лет. -живёт по соседству с братом Феликсом (у брата есть жена), у которого он просит принести(купить) одежду и еду. -парень с нереально красивой внешностью от которого пахнет вишней. -оч...