7.

1.1K 77 20
                                    

Чимин счастливо улыбается, садясь за руль своего новенького Mercedes, последней версии. У Пака началась самая несчастная пора для большинства омег, и самая счастливая для него, течка. Обычно течка, это единственный период времени, когда им дают выходные до ее окончания, поэтому он улыбаясь во все тридцать два зуба, рассекает по дорогам направляясь к себе домой.

Припарковавшись у многоэтажного здания, он легко вошёл внутрь, желая побыстрее оказаться в своей квартире. Квартира Пака находилось в одном из самых престижных районов Сеула, сама она была огромной, с панорамными окнами и с потрясающим видом на город. Так же среди его соседей можно было найти, бизнесменов, продюсеров, актеров, и даже некоторых айдолов, из очень известных групп и благодаря этому, у него дома можно было найти несколько альбомов с подлинными автографами.

Дождавшись лифта, Пак вошёл и уже собрался нажать на кнопку с цифрой скоро один, но услышав знакомый голос, который так отчаянно просил подождать его, тяжело вздохнул и закатил глаза.

– Ох, спасибо, что дождался меня – Произнес сосед Чимина, и на его лице в тоже мгновение расплылась его фирменная, квадратная улыбка.

– Не за что – Ответил Пак, и нажал на заветную цифру, по какой-то иронии судьбы эти двое жили на одном этаже.

– Давно тебя не видел, Чимин. – Улыбнулся парень, ну а Пак мысленно застрелился, понимая что избежать разговора не удастся.

– Я был на работе, Тэхен. – Ким Тэхен, сосед Чимина, довольно привлекательный омега, чуть выше Пака. Возможно эти двое могли бы стать лучшими друзьями, но Чимина, почему-то всегда бесила его наивность и жизнерадостность, может это было из-за того, что он сам был ограждён от всего этого. Пак вообще без понятия, откуда Ким взялся, он не очень смахивает на миллионера и уж тем более на шлюхи богатого папика. Так находясь в своих мыслях они поднялись на нужный этаж.

– Был рад повидаться Чимина, ещё увидимся, приходи в гости при первой же возможности. – Сказал Тэхен, все ещё улыбаясь. В ответ Чимин только кивнул, обещав про себя, никогда не идти в гости к этому странному омеге, и быстро скрылся в своей квартире.

Облегчённо выдохнув, Пак первым делом направился в спальню, попутно снимая с себя верхнюю одежду. Чимин быстро переоделся в домашние шорты и в мягкое худи, включил увлажнитель воздуха и принялся за уборку. Не то чтобы в доме Пака было грязно, просто тут уже месяц никто не убирался, а осознание этого факта, не давало ему спокойной расслабиться. Быстро закончив с уборкой, из-за отсутствия бардака и прочих нюансов, он тяжело осознал что очень сильно проголодался. Проверять холодильник на наличие продуктов было глупо, он прекрасно знал, что там ничего нету, впрочем как и в полках, ведь Чимин всегда старался не оставлять продуктов питания у себя дома, а причиной этому служило его постоянное отсутствие.

Семь дней в неделе, снова мы в одной постели Место, где живут истории. Откройте их для себя