9.

1K 71 16
                                    

Впервые, за всю неделю, Чимин проснулся без дикой боли и возбуждения, а это значило только одно, течка отступила. Приподнявшись с кровати, он осмотрелся и заметил Мина, который лежал совсем рядом с ним. Старший так сладко спал, что Пак решил не беспокоить его, и с приподнятым настроением направился в ванную комнату.

Добравшись до своей цели, Чимин без опасения взял свою зубную щётку и пасту. Когда он поднял голову, осматривая себя в зеркале, чуть не опешил. Вся его шея, плечи, грудь, спина, и даже руки, были покрыты пятнами, укусами и царапинами. Не то чтобы младшему это доставляло дискомфорт, просто Пак сразу подумал о своей работе. Ему нельзя показываться в таком виде, а у него сегодня последний выходной день. От Джисона можно было ожидать чего угодно, и такое ему, точно не понравиться. От страха Чимина начало трясти, он начал отчаянно протирать все "пострадавшие" места, будто это могло чем-то помочь. Вдруг Пак вспомнил угрозу своего босса, и от этого его окончательно бросило в панику, он упал на пол, уже не в силах держаться на ногах и начал рыдать, при этом не переставая трястись.

Мин проснулся от странных звуков, исходящих из ванной, а когда он не обнаружил рядом Чимина, мгновенно поднялся и направился за младшим. Юнги застав Пака в таком состоянии на минуту растерялся, но быстро взял себя в руки, и прижал младшего к своей груди.

- Малыш, что случилось? Успокойся я рядом. - Шепнул Мин на ухо Пака, он пока не мог понять причину, такого состояния младшего, но это его явно не радовало. Тело Чимина, как и он сам, остро реагировало на близость истинного, и в скором времени он кое-как успокоился.

- Что со мной теперь будет? - Так же тихо прошептал Пак - Он меня окончательно погубит.

- Ты про Джисона? - Наконец понял старший. - Не волнуйся о нем, я ни за что тебя ему не отдам, и в бордель ты уже не вернёшься, обещаю. - Сказал Юнги обнимая Пака ещё сильнее. Чимин хоть и успокоился немного, но полного доверия слова альфы не внушали. Пак знал на что способен Ли Джисон, и он не станет отказывается от больших и лёгких денег, просто так. Поэтому омега сильнее прижался к Мину, вдыхая его запах и наслаждаясь моментом, ещё неизвестно, будет ли в будущем у него такая возможность.

В голове Пака, совсем не к месту, мелькнула мысль, о которой даже думать не хотелось. Он сам себя отговаривал от нее, но сдержаться не было сил, и узнать правду тоже стоило поскорее.

Семь дней в неделе, снова мы в одной постели Место, где живут истории. Откройте их для себя