Чимин проснулся ранним утром, впервые за всю свою жизнь в объятиях любимого человека. Но как бы сильно это его не радовало, он тихо заскулил из-за боли, которая опять его настигла. Пить таблетки было глупо, да и организм вряд ли бы на них реагировал, ведь Пак всем своим существом чувствовал присутствие истинного. От всей этой ситуации слезы на глаза навернулись, а слишком чувствительны, благодаря течке, Чимин не стал сдерживаться и заплакал. Юнги лежавший рядом, проснулся из-за странных ощущений, а стоило ему увидеть ревущего Пака, сердце чуть не прихватило.
- Мини, что случилось? - Обеспокоенно спросил Юнги, обнимая ещё сильнее, а сон и вовсе, будто рукой сняло.
- Больно - Только и смог выдать Пак, нижняя губа предательски дрожала, а непрошенные слезы все текли без остановки. Тело младшего через чур сильно реагировало на каждое прикосновение Мина, что только усугубляло ситуацию. До Юнги быстро дошел смысл сказанного, да усилившийся запах Чимина стал этому способствовать.
- Просто доверься мне. - Попросил Мин, и освободив Пака от своих объятий перевернул его на живот. Он помог Чимину удобно устроить в колено локтявой позе, тем самым открывая себе шикарный вид на пухлые формы омеги. Юнги подумал, что сразу просто трахнуть Чимина слишком бездушно, тем более он более чем уверен в том, что его бывшие "партнеры" вообще заботились о желаниях младшего. Немного разведя упругие половинки, Юнги открыл себе вид на сочащийся смазкой дырочку, и тяжело вздохнул, чувствуя как сам сильно возбудился. Сначала Мин поцеловал правую половинку, потом левую. После альфа прислонился всем телом к спине младшего, начиная постепенно заполнять Пака собой. Мин начал посыпать маленькие поцелуи по всему телу омеги, куда только мог достать, а Пак в свою очередь протяжно застонал, очередной раз восхищаясь тем, как четко Мин попадает по его простоте.
- Я люблю тебя - Шепнул Мин прямо в ухо омеги, и найдя его руку, переплел маленькие пальцы омеги со своими.
- И я тебя люблю - Простонал Чимин, сильнее сжимая руку старшего. - Люблю сильнее всех на свете - Добавил он, чувствуя как толчки усилились, а по пухлым щекам потекли слезы, слезы счастья.
На это Мин ничего отвечать не стал, только поцеловал шею омеги и языком стёр слезы. Юнги следил за выражением лица Пака, боясь сделать младшему больно или принести какой-нибудь дискомфорт. Вдруг Мин поймал себя на мысли, что волнуется о Чимине. Даже не смотря на то, что Пак просил больше и глубже, он неотрывно наблюдал за ним, отчаянно пытаясь принести младшему только удовольствие, и тут наконец окончательно осознал, как сильно он его любит. По тому как оба пытались всеми силами сделать приятно друг другу, он без капли сомнения мог заявить о том что они занимаются любовью, а не плотскими утехами, и эта мысль грела сердце и душу.