Как и ожидалось, пропущенных вызовов и сообщений от Джисона и работников, было не считать. Чимин всего на час задерживался, а уже такое. Омеге даже страшно было представить, как разозлиться Ли, когда узнает о случившемся. Юнги долго уговаривал Пака остаться дома, но естественно неугомонный омега, даже слушать своего альфу не захотел, и привел тысячу и одну причину по которой должен поехать, а старший их все опровергал, но потом сдался, когда младший сказал, что там есть вещица, которой ему дороже жизни, мало ли, что этот немного сумасшедший Пак ещё удумает, если оставить его одного дома и без присмотра.
Дорога от загородного особняка Мина, до борделя, заняла почти два часа. Когда машина остановилась около знакомого здания, у Чимина чуть ноги не затряслись. Неизвестность заставляя сжаться все нутро, и омега уже сотню раз пожалел, что не остался дома, но показывать это старшему был не намерен, да и рука Юнги, которая так крепко держала его, заставляя расслабиться.
Охрана завидев Мина, которого между прочим нельзя впускать на территорию борделя, растерялась увидев с ним знакомого омегу, и удивлённые без слов пропустили его. Как только они зашли в холл, у присутствующих чуть челюсть не упала. Такого поворота событий, точно никто не ожидал. Чимин даже пытался вырвать свою руку из захвата старшего, но тот не дал этому сбыться.
Чимин облегчённо выдохнул, когда заметил Феликса, косящий в его сторону, не менее удивленный как и окружающие. Пак потянул Мина в его сторону, но старший легко остановил его, сразу распознав в этом альфе, так называемого «брата» Чимина. Омега поднял взгляд на Мина, глазами умоляя подойти к Фелексу, и Юнги, которому больше ничего не оставалось, уступил своей омеге.
– Чимин, что происходит? – Спросил младший альфа, когда Пак с Юнги оказались возле него.
– Феликс, мне надо поговорить с твоим папой. – Сразу перешёл к делу омега, отбросив все ненужные формальности.
– Чимин, если он – Указывает на Юнги – Заставляет тебя...
– Он мой истинный, Феликс. – Перебил его Пак, зная о чем будет спрашивать альфа.
После этих слов, у альфу что-то треснуло внутри, а игнорировать смешанные запахи лилии и бергамота стало невозможно. Феликс любил Чимина, ни как брата, как омегу. Он мечтал забрать его у родителей, и увести куда-нибудь далеко, чтобы всегда защищать и любить, этот маленький комок нежности по имени Пак Чимин, ведь он был самым прекрасным человеком в его жизни. Феликс хоть и молод, но далеко не дурак, и происходящие понял мгновенно. Если Пак счастлив, и любит Мина, возражать или препятствовать этому он конечно не станет, он скорее сам себя в жертву отдаст, лишь бы Паку было хорошо, лишь бы он был счастлив, ему и этого хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней в неделе, снова мы в одной постели
Hayran KurguЧимин существовал, но не жил...