12.

1.1K 82 7
                                    

Девять месяцев для Чимина прошли слишком мучительно. Он почти все это время провел в больнице, а пару раз и вовсе была угроза выкидыша. Юнги всячески поддерживал своего мужа, уже мужа, разделяя все мучения омеги. В итоге, не без труда, у  новоиспечённой семьи родился маленький альфа. Как бы того не хотелось, счастье Пака длилось не долго, спустя некоторое время, когда уже пришла пора выписываться из больницы, Чимин узнал, что он больше не сможет иметь детей. Эта злосчастная новость чуть ли не сломала омегу, Пак любил детей и хотел завести хотя бы троих, но все лекарства и блокаторы оставили огромный след на здоровье Чимина.

Юнги тоже расстроила  такая новость, но конечно бросать Пака, или как то занижать его, он естественно не стал. Любовь к этому златоглазому принцу, как сам Мин любил его называть, не уменьшалась, а только росла, в массовых количествах. И в отличии от омеги, альфа смог отправиться быстрее, он дарил свою заботу и любовь своему мужу и ребенку. Чимин хоть и участвовал в жизни своего чада, все таки проводил с ним время не так часто как его муж. Он поник в себе и часто проводил время в одиночестве, многие пытались ему помочь, но все выходило боком.

Все это прекратилось в один день, когда его мальчик, которому не было даже года, успел подхватить простуду и тяжело заболел. На протяжении всей болезни, Пак ни на минуту не отходил от своего малыша, вызывал для него лучших врачей, покупал все лекарства и вообще, все делал сам, не желая подпускать к своему комочек счастья других, но кроме мужа, разумеется.

К величайшему счастью Чимина, его малыш быстро оправился и после всего пережитого ужаса, омега наконец понял, что у него есть Юнги и Тэмин, так они назвали своего мальчика, он перестал вечно загоняться и начал уделять все своё время и внимание своему мужу и сыну.

После того как младшему представителю семьи Мин исполнился год, Юнги устроил своей семье сюрприз и повел своих малышей на море. Больше всех восхищался Чимин, который всю жизнь мечтал попасть именно на Чеджу, куда и привел их Юнги. Он смотрел фильмы, читал книги об этих прекрасных местах и думал, что никогда сюда не попадет. В первый день отдыха, Пак вообще отказывался выходить из воды, а на второй день, когда Мин решил устроить прогулку на катере, выяснилось, что у его ненаглядного морская болезнь, и в место того чтобы наслаждаться видами его почти все время тошнило. Юнги очень сильно переживал за мужа, но все же его очень смешила эта история. Из-за этого Чимин несколько дней обижался на мужа, но а когда Юнги уже не выдержал, Тэмин ворвался в их комнату, от того что его папа издавал странные звуки по всему номеру, и застал не самую приличную картину. Хвала всему живому, Юнги в отличии от Пака быстро среагировал и просто сказал, что делал массаж их любимому папочке. Маленький и наивный Тэамин легко поверил словам своего отца и лег спать между приофигевшим и покрасневшим Паком и очень довольным Мином.

Наверное самое непредсказуемое и удивительное это то, что Чимин очень сильно сдружился с Тэхеном, которого раньше на дух не переносил. Эти двое стали лучшими друзьями, часто называли себя любовниками и соулментами, в последствии из-за этого их альфы очень сильно злились на своих омег, которые как выяснилось особым умом не выделялись. Тэхен был истинным  омегой сына, крупнейшего бизнесмена всей Кореи. Его альфу звали Чон Чонгук и они на удивление Пака, безумно любили друг друга, казалось со стороны они вообще не подходили друг другу, это мнение сформировалось у Чимина из-за их характеров, которые отличались как небо и земля.

В скором времени и лучший друг Пака познал все счастье беременности и брака. Но в отличии от самого Чимина, его беременность протекала намного проще, а время в больнице он проводил в разы меньше.

Чимин, омега который пережил не мало за свою жизнь, наконец обрёл счастье. Его окружали дорогие и любимые люди. Пару лет назад он даже мечтать не мог о таком счастье и даже после всего пережитого не мог во все до конца поверить. Он все ещё любил Мина и даже не мог представить, чтобы с ним было, если этот человек так бессовестно не ворвался в его жизнь. В любом случаи он счастлив и это самое главное, у него есть все, что ему нужно. Его муж и малыш.

🎉 Вы закончили чтение Семь дней в неделе, снова мы в одной постели 🎉
Семь дней в неделе, снова мы в одной постели Место, где живут истории. Откройте их для себя