Мы седели , Дима и Кирилл бухали . А мы с Варей просто смотрели на окружающих людей . Мы наверное были в шоке . Кроме Кирилла и Димы, там седили Дима из Нервов, Ян Городиенко , и сам потеряшка Ваня Рудской. Как не странно,он мне тоже нравился.
Так же седели какие- то пацаны ,лицо которых мне не было видно . Я решила подойти сфоткаться с Ваней и Яном , по счастью и познакомится . Мы пошли с Варей .
Ваня:И. Ян:Ян)вхвыххв
О: Привет .
Ваня и Ян: Привет)
О: как бы банально не звучало, можно сфоткатся ,а за одно и познакомит~
И: У нас есть девушки .
Ян: Ваня,девочка не тупая. Кого ты обманываешь. Он просто стесняется)
Я улыбнулась . Мы с ними довольно много общались . Мы стали не плохими друзьями. Я уже и забыла про Кирилла . Все таки хорошо что мы пошли в ТЦ.
Я не заметила как Варя разобщались которые седели рядом. Я не обратила кто они.
Я повернулась к ней
О: Варюхааа а с кем ты тут об~
Моя улыбка прервалась ,когда я увидела его ...
И как вы думаете кого? Правильно, Джейдана и всех остальных.
Ну я решила не обращать внимание, а наоборот,разобщатся ,раз на то пошло. Мне,если честно, было уже на него все равно.
О: А я думала смазливые мальчики не ходят на такое ...
Сказала я ему.
Д: ты ошибаешься. Но где ты видишь здесь таких ?
О: да так вспомнилось
Д: а ты знаешь ,я тебя помню .
О: Это хорошо. А я тебя нет)
Кого я обманывала тогда ?
Д: странно.
О: и не говори ...
Тем временем меня позвал Кирилл .
Я подошла
О: ты что то хотел ?
К: да
О: что именно?
К: тебя
И он схватил меня за руку и повёл в туалет . ( он был как в ресторане ) я за чо так .
Я нервничала . Очень .
Он начал приставать.
О: К. К.. Кирилл,я не хочу ...
К: понял.
И он резко поднял руки .
Тут в туалет зашёл Ваня
И: опа. Отношения. Редко вижу
О: это не то , о чем ты подумал)
К: и это не отношения)
И: Блин.
К: пацан,ты че ещё мальчик ?
И: Когда встречался с малолеткой о каком лишении этого идёт речь?
К: и то правда )
И он вышел .
О: Кирилл, ты даже моего имени не знаешь . Мы почти даже не знакомы...
К: я же сказал ,я понял .
И он вышел
Я села на колени и заплакала .
Я услышала как кто то зашёл и также был слышно: « с тобой все в порядке ?»
О: По мне не видно! Криком сказала я.
Кто то : Ну не знаю, я же не знаю как у вас там,девочек .
О: тут знать не надо , мне плохо.
И он ,( как я поняла ) обнял меня . Мне уже если честно было все равно.
О: а у тебя что ?
Кто то : Мне 17 лет... а я ещё девственник. Я больше скажу, у меня девушки та и не было ...
О: ты наверное очень добрый и красивый... а про девственность тебе даже ещё рано ...
Кто то : в какое-то время я сам так думаю. Но окружение...
О: это да ... а у меня наоборот. Мне только 14(даже меньше ). А я ее сейчас только что ее не лишилась...
Когда я все таки открыла глаза я увидела его...Я думали вы поняли,кого она увидела. Джейдана , да ,именно его .
Все персонажи ,кто их не знает
Кирилл
Дима
Дима (Нервы)
Ян
И Ваня )
Всем спасибо кто дочитал до конца💗
Спасибо за 90 просмотров , я очень рада )
Не буду против актива )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃Все случается , почему бы и нет(|||Джейден Мартелл||||)🍃
ФанфикНе знаю,будет ли в этой истории что то удивительное . Скорее,не возможное .✨