Дальше ,хуже . Я очень нервничала . Естественно,Кирилл пошёл . Не побежал бл ,а пошёл . В следующем моменте Джейден остановился и закрыл двери туалета . Мужского туалета .
В моих мыслях проносилось
БЛЯЯЯЯЯЯЯ . ОН МЕНЯ ПОМНИТ . ИЛИ НЕ ПОМНИТ. ИЛИ ПОМНИТ . АЙ БЛЯЯЯЯ ОН МЕНЯ ПОМНИТ .
Д: ты долго будешь меня преследовать ?
О: Я? Это я ?Да я вообще тебя впервые вижу .
Вместо ответа он посмотрел на меня выражением лица типо «Ты дура ?» и вышел . Я вышла немного позже его . Кирилл некоторое время шёл позади меня,а потом взял за плечи .
К: та все окей будет ,не заёбывайзя ты .
О: Не могу. Я могу понять мои чувства .
К : ой бля. Знаешь сколько моих фанаток не могут понять свои блять гребаные блять чувства утром.
О: сравнил блэд. Твоих фанаток и меня .
К: а ты не фанатка ?
О: бля ,фанатка . Но я не буду спать с тобой .
К: Та я и не предлогал.
Позже мы нашли Валю . И блин ,она фоткалась с Финном и Уайтам . Я представляю,стоять между двумя своими крашами. Бля ? Мне кажется или она им тоже понравилась ?
О: БЛЯТЬ,ВАЛЯ!!!!
Я резко взяла Кирилла за руку и мы побежали . Собачка бля . А потом вспомнила что он ей делает ...
О: бля,Валя . Пошли нах.
В: Шо такое?
Потом сфоткаешься .
У и Ф : подожди , дай свой номер!
Пока я тащила Валю вместе с Кириллом она диктовала свой номер на весь ТЦ.
Они показали типо «👌» . Она в ответ тоже .
О: Бля,Варя ,мне бы так.
Кирилл орнул , а она не понимала с чего . Дело было в том ,что я бы тоже хотела что бы в меня втюрились такие люди . Ну может она им и не понравилась . Хз .Да девочки ,вот так ☺️Сори что долго не было . Идеи есть ,время нет .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃Все случается , почему бы и нет(|||Джейден Мартелл||||)🍃
FanfictionНе знаю,будет ли в этой истории что то удивительное . Скорее,не возможное .✨