«Норм глава.🍃

669 26 3
                                    

Так ,давайте просто поговорим.
Я читала около 15 фф за эти три дня .  С достаточно большой аудиторией. Около 3 тыс просмотров и около 200 звёзд.
И знаете что я поняла ? В них ноль логики.
Типо знаете : две девочки пошли на камикон «Оно» (первая часть) . Там они встретили этих актёров. И тут ПАрАРАПам . Они уже понравились актером в принципе нечего не делая . Ну блин. Джейден не такой ,что бы просто «О , красивая баба. Я ее хочу». И вот.
Ну. Давайте поговорим о позитивной истории. Я почитала фф про Эдди и Риччи . Именно в фильме.   И я была поражена. Человек очень хорошо описывал . Но, я не брезгливая . Но столь подобные как там сцены 18+ мне читать было не приятно .







Ну давайте приступим к главе.

🍃После этого я проснулась. Это был твою мать сон. Не было никакой вписки . Я просто упала в обморок когда увидела Бледного в ТЦ . Никакого сторис не было . Он увидел как я упала и держал меня в туалете умывая холодной водой . Мне было крайне стыдно . Было гробовое молчание .  Но тут он осмелился , или же для него это в приоритете закончить его.
- Слушай. Я конечно рад что девки так себя ведут при виде меня . Но бл~,  я думал ты сдохла.- с ухмылкой или даже с какой то паникой сказал Бледный .
- Да все ок. Я бы не сдохла. Спасибо те кстати. Ты бл~ спасатель . - что бы не показывать мое панику сказала я .
- Да не за что. Я бы был мудаком если бы не помог тебе .
- А... Где моя подруга?
- Я не видел с тобой никого.
- А ...
- Ты сейчас куда пойдёшь ?
- Планирую домой ...  только, мои родители в командировке . Личный бизнесс и тд. Я хотела переночевать у подруги . Но не знаю где она.
- Ну , я не на что не намекаю. Но. Я могу предложить тебе остаться у меня.  Меня не привлекают  девочки роста 160 и около .
- у меня нормальный рост . Ты просто не знаешь мой возраст ...
- окей. Мне все равно . На секс я не расчитываю .

Всеее
Глава маленькая . Знаю
Прода скоро🍃

🍃Все случается , почему бы и нет(|||Джейден Мартелл||||)🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя