«Мечты збываются,прикинте.»🍃

748 31 2
                                    

~Алло, это прода на заказ,вам что то подсказать?~заказ принят , нал ,карта?
~ Карта ,хорошо.
~имеете скидочную карту?
~ желаете преобрести?
~она даёт 10% скидки на все проды
~ скажите ваш номер телефона.
~ спасибо , карта зарегистрированна.
~ ваш заказ уже доставили ,спасибо .
~ПАраПАПРАРАм~

В машине Джея~🍃
Все было смутно. Я даже забыла какова была машина . Цвет, марка и тд... все было как будто в воспоминаниях в фильмах.

Мы поднимались на лифте и я решила сесть на колени при этом прикрыв лицо руками.
Он подошёл и сказал:
Д: Эй - будто пьяным голосом сказал Мартелл - тебя же не изнасиловали, так что все окей. - и он сел на колени со мной приобняв меня рукой .
О: не в этом дело - всхлёпывая сказала я - я просто в свои 13 лет введу себя как в целые 18... - сщуря губы сказала,как будто от чего то кислого пробормотала я - я не хочу взрослеть ...
Д: Все не так плохо, мы все взрослеем . Может и не в одинаковом возрасте это осознаём - приподняв мой подбородок к своему лицу сказал он.
О: Да вот даже ты, я же тебя любила , потом думала что люблю Кирилла . Потом ты появился ... - закрыв лицо руками сказала я.
Д: Прикольно. Но~ - он не успел договорить ,кк мы приехали на нужный нам этаж.
Вроде 37 .
~
Мы вошли к квартиру . Все не помню. Только то,что она была двух этажной . Там была кухня - бар. Мы сели за барную стойку . Он достал виски и разлил по рюмкам 🥃...
Д: На...- пробормотал он .
О: Мне нельзя ...ты хоть знаешь сколько мне ?- смотрев в окно прямо перед стойкой сказала я .
Д: и сколько же? - спросил Мартелл после чего сделав глоток алкоголя.
О: Апхпахп... второй раз спрашиваешь .- с как будто улыбкой психа ответила я .
Д: это ведь не важно . - сказал он и резко взял меня за руку и повёл в другую комнату .
~он впился своими губами в мои и повалил на кровать|
Дальше ,моя память обрывается
~ На утро
Я просыпаюсь ,думая что я нахожусь у себя дома . Забыв обо всем я встала и решила надеть тапочки . Которые привыкла надевать каждое утро .
Но в один момент,я не увидела не тапочек , не пижамы на себе . Повернувшись назад  мой взгляд попал на полу- вставшего Мартелла с голым торсом . Я была в нижнем белье ,это странно.
~
Он проснулся ,и единственный вопрос что я услышала:
Д: тебе хоть понравилось ?- с пошлой улыбкой спросил черноволосый .
О: что именно? - как будто нечего не понимаю спросила я.
Д: а ты будто не знаешь ? - с широкой улыбкой как будто специально ответил Мартелл.
~
Все
Я обещала постельные сцены . Они есть 🌚
🍃
Актив ребята ,актив 🍃

🍃Все случается , почему бы и нет(|||Джейден Мартелл||||)🍃Место, где живут истории. Откройте их для себя