За счёт того ,что родители были в командировках довольно часто ,я жила сама ,почти . Они приезжали раз в месяц. Они были полностью уверенны что со мной все хорошо.
Это так ,для информации.
=========•===•=====
После этого Кирилл вызвал там такси . Перед тем как мы садились я подумала ,с не пригласить ли его ко мне ? Помог же все таки .
- А го ко мне ? - с какой то ухмылкой сказала я .
- Бля . Ща . - и он сделал один звонок . О чем то договариваясь .
- так... ты сможешь поехать ?
- Вроде да . Мне потом надо будет с тобой кое-кто обсудить . - парень оторвал свой взгляд от телефона ,резко взял мою руку и потащил нас в такси. Даже не посмотрев на меня (
Всю дорогу Варя переписывалась с кем то . Кирилл тоже . И я одна сидела между ими не в телефоне . Он сел.
- Та че ты грустишь ?- выключив телефон ,облакатив меня на своё плече сказал Кирилл .
Мне было крайне неудобно . Типо мы знакомы едва - едва . Я решила проигнорировать.
- С кем строчишься ? - да бы перевести тему спросила я у Вари .
- С Финном . - с некой радостью ответила она , а потом посмотрела на меня .
-Оуууу , и что он пишет ?
- Он пишет что хочет что то обсудить ,и приглашает на вечеринку ,хочешь со мной ?
- Оуч...Я подумаю ... Я наверное пойду ,только при одном условии . Кирилл пойдёт с нами .- со смущением ответила я.
- Я спрошу у Финна.
Кирилл понимал инглиш . Поэтому он понимал нас . Ну а Варя не понимала русиш,поэтому когда мы с Кириллом разговаривали она нечего не понимала .
Для информации 🌚
=========•======•=====
Мы уже были около моего дома. Мы вышли из такси и пошли внутрь.
- ну шо,шо делать будем - со странным акцентом сказал Кирилл .
- ты хотел о чем то поговорить ? - вспомнила и без раздумий сказала я .
- А... да . Мои продюсеры сейчас в Америке . И мы через полторы недели ,примерно ,снимаем новый клип ,для нового альбома . Ну и я ищу девочку-школьницу для клипа . - ответил с некой неуверенностью он .
- ммм. Я согласна. А что мне надо делать ?
- ну типо я иду по улице с бутылкой портвейна с наклейкой нового альбома , и натыкаюсь на тебя . Ты прогуливаешь школу , и врезаешься в меня ,потом выплёвываешь жвачку мне в бутылку и забираешь . Я беру тебя за руку ,мы там типо чилим , потом идём мы лезим на вышку . По лестнице . Потом ты садишься ко мне на колени и делаешь мне засос на шее ...
- ЗАСОС? - перебив его сказала я .
- Да ,а что ?
- БЛЯ , Я НЕ УМЕЮ,И МНЕ БУДЕТ ПРОСТО -НАПРОСТО СТЫДНО .
- Бля,ну потренируйся ,не знаю ...
- МНЕ СТЫДНО !
- ну бля ,ты идеально подходишь для этой роли. Там и платят хорошо .
- Ладно , с засосом решили . Дальше что ?
- Потом мы едим в клуб , там ты танцуешь ,потом начинаешь флиртовать с каким-то парнем я беру тебя на руки ,и тут мы уже на моей квартире ,я бросаю тебя на кровать ...
- НА КРОВАТЬ ?БРОСАЕШЬ ?
- Ну ты же не дослушала .
- Ну,валяй ...
- Потом я снимаю с себя худи , и когда я наклоняюсь к тебе я просыпаюсь где то на вписке утром .
- круто ,круто ...
- Так ,го тренироваться?
- Ну го .
Варя ушла домой ,готовится к вечеринке . Она должна была быть завтра .
- Ну короче смотри , губы расслабляешь, потом резко всасываешь . - и он подставил свою шею .
- Ой бля ...
Я сделала все как он сказал. Он закатил глаза . Походу от кайфа .
- вышло ? - с не уверенностью сказала я.
- Вроде,да ...Прода наверное скоро . ДЖЕЙДЕН БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ,ТАК ЧТО ЖДИТЕ !👌💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍃Все случается , почему бы и нет(|||Джейден Мартелл||||)🍃
FanfikceНе знаю,будет ли в этой истории что то удивительное . Скорее,не возможное .✨