- Но как?! Ты же...- Бамблби не находил слов.
Его процессор нагревался из-за нескончаемого потока эмоций и воспоминаний.
Внутри его наполняли все чувства, которые только существуют.
Как реагировать на её появление он не знал. Бамблби стоял расстерянный, пытаясь "прогрузиться" и осознать, что это реальность, а не галлюцинации.
- Да, я здесь, живая...- фем поникла. Её огорчил факт, что лидер ей не рад.
Тут подоспели Стронгарм и Сайдствайп. Они помогли Гримлоку подняться и втроем смотрели на Бамблби с Нейт с непониманем и удивлением.
Бамблби неуверенно приблизился к фем.
Нейт подняла шлем и посмотрела на него своим невинным взглядом.
Лидер аккуратно прикоснулся манипулятором к лицу фем.
Нейт приласкалась и легла на манипулятор лидера, нежно ему улыбнувшись.
Поняв, что она реальна, что она жива, стоит перед ним и смотрит на него, лидер кинулся к ней и крепко прижал к себе. Фем не ожидала этого и вздрогнула, схватившись за грудную панель лейтенанта.
- Я так скучал по тебе! Я...я думал, что больше не...не увижу тебя!- если бы боты умели плакать, то Бамблби сейчас бы разрыдался.
Его перепоняло куча эмоций - радость, печаль, страх.
Фем улыбнулась и крепко обняла его в ответ.
- Я так скучала по тебе, пчёлка...
- Эм, лейтенант, может Вы нам объясните, что происходит?
Бамблби опомнился. Он отпустил фем и повернулся к команде.
- Лейтенант? С каких пор?- удивлённо спросила Нейт. Лидер смущённо улыбнулся ей.
- Я тебе потом все обязательно расскажу.- шёпотом произнёс лейтенант. - Да, конечно, извините. Команда, знакомьтесь, это Нейт. Моя старая студенческая подруга и...моя фем...
Нейт помахала им и приветливо улыбнулся.
- Фем?!- автоботы были очень удивлены.
- Вы извините меня, я не знала, что вы настроены дружелюбно.- виновато сказала фем и пожала наплечниками.
В приемнике Бамблби послышался голос Фиксита.
- Лейтенант...Вы...нашли...что ниб...- из-за сильных помех его было практически не слышно.
- Да, Фиксит, мы возвращаемся на базу.- лидер отключился.- ты же пойдёшь с нами?- взволновано и с надеждой спросил лидер, обращаясь к Нейт.
- Конечно, если из твоей команды никто не возражает.
- Конечно нет.- в унисон произнесла команда.
Нейт улыбнулась и кивнула.
- Что ж, тогда мне нужно кое-что забрать.
- Хорошо, команда, возвращайтесь на базу. Мы чуть попозже к вам присоединимся.- сказал лидер. Автоботы перекинулись парой фраз и уехали на базу.
- Пойдём, тут не далеко.- Нейт взяла Бамблби за манипулятор и повела из туннеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь. Книга 2
FanfictionВторая часть цикла ТФ Встретив однажды на задании загадочного и неизвестного бота, жизнь автоботов круто меняется, особенно Бамблби. Этим ботом оказывается фем лейтенанта. И жизнь не справедлива - как быстро дарит, так и отнимает.